Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW X2
В качестве концепта, BMW X2 впервые предстал перед публикой на ежегодном международном парижском автосалоне в 2016 году. Автомобиль будет базироваться на конструкции X1, но в то же время обладать покатой крышей, как у X4. В остальном, представленный кроссовер не похож на другие модели производителя. У него стильная вытянутая оптика головного освещения состоящая из четырех светодиодных элементов и фирменные ноздри решетки радиатора, прикрытые множеством тонких вертикально ориентированных ребер. Также в глаза бросаются просто огромные воздухозаборники по краям переднего бампера. Хоть, скорее всего, они и не являются функциональным элементом, зато смотрятся довольно необычно, но на серийной машине мы их вряд-ли увидим. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес щебня и песка.
BMW X2- компактный пятиместный пятидверный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4439 мм, ширина 1821 мм, высота 1598 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойствен автомобилям, рассчитанным на плохие дорожные условия. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
BMW X2 будет построен на платформе UKL, а значит, у автомобиля будет полностью независимая подвеска- сзади многорычажная, а спереди- стойки McPherson. Двигатель будет установлен спереди, поперечно, а на каждом колесе расположится дисковый тормозной механизм. Спереди- вентилируемые, а сзади- обыкновенный.
BMW X2 будет обладать широким спектром силовых агрегатов, объемом 1,5-2 литра, в паре с которыми будут работать шестиступенчатые механические и восьмиступенчатые автоматические коробки переменных передач. Благодаря широкому выбору двигателей и вариантов трансмиссий, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
На данный момент точно известно, что BMW X2 будет оборудоваться двумя двигателями. Первый из них- это рядная дизельная турбированная четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Двигатель примечателен шестнадцатиклапанной головкой блока и системой питания Common Rail. Благодаря современным технологиями, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту.
BMW X2 также обладает бензиновым двигателем, это тоже рядная турбированная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. У силового агрегата два распределительных вала и система непосредственного впрыска топлива. Такие технические решения позволили развить 192 лошадиные силы при 5000 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту.
BMW X2- прекрасная демонстрация того, какими могут стать автомобили в ближайшем будущем. У него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Производитель прекрасно понимает, что внешний вид должен соответствовать внутреннему содержанию. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2,0D (190 л.с.) | ДТ | Полный | |||
2,0 (192 л.с.) | АИ-95 | Полный |