Версии с удлиненной колесной базой в ближайшее время получат не только BMW X5 и BMW X3, но даже компактный BMW X1. Сначала руководство компании решило создать длиннобазные модификации своих кроссоверов для китайского автомобильного рынка. Уже известно, что покупатели машин класса-люкс в Китае питают слабость к удлиненным автомобилям с дополнительным пространством для пассажиров заднего ряда. Дело в том, что состоятельные китайцы предпочитают ездить с водителем, сидя на заднем сидении. Да и вообще, в Китае длина автомобиля – один из негласных критериев его премиальности. Многие автопроизводители специально для перспективного китайского рынка создают удлиненные версии своих моделей, и BMW – не исключение.
Но потом идея показалась топ-менеджерам компании столь хороша, что они решили выпустить длиннобазные версии своих кроссоверов для всего мира.
Первым модификацию с удлиненной колесной базов получит самый маленький представитель семейства SUV от BMW –компактный кроссовер X1. У новой версии мини-кроссовера даже появится дополнительный ряд сидений, предназначенный, правда, исключительно для перевозки детей. К 2017 году появится длиннобазная версия кроссовер Х3, а к 2020 году немецкий автогигант обещает выпустить удлиненный Х5.
Судя по всему, мода на длинные автомобили постепенно захватывает весь мир вслед за Китаем: недавно руководство шведской марки Volvo решило сделать удлиненную версию бизнес-седана S60 глобальной моделью, хотя изначально длиннобазный S60L создавался исключительно для китайского рынка.