Для того чтобы оптимизировать расходы концерна, председатель совета директоров BMW Норберт Райтхофер пригласил специалистов международной консалтинговой компании McKinsey. В задачу аналитиков входит план сокращения расходов компании на сумму от трех до четырех миллиардов евро в год.
Представители компании пояснили, что на развитие суббренда MINI и разработку новой модели 1-series потрачено больше средств, чем рассчитывало руководство компании. Чтобы компенсировать перерасход, руководство BMW хочет начать экономить с 2015 года. Как минимум по 100 миллионов евро компания начнет экономить только на оплате труда сотрудников.
Кроме того, ради оптимизации расходов руководство BMW хочет унифицировать производство некоторых моделей. Для производства новых моделей BMW будут использоваться всего две модульные платформы, одна для автомобилей с задним приводом, вторая - для переднеприводных. Модульная платформа, которая ляжет в основу всех новых переднеприводных моделей BMW, уже используется для производства автомобилей MINI Cooper и BMW 2-Series Active Tourer. Новая заднеприводная платформа впервые появится в ближайшие пару лет: на ее базе будет построен седан 7-Series нового поколения.
Напомним, что показатель реализации автомобилей BMW (включая марки MINI и Rolls-Royce) в мае выросли на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего дилеры концерна реализовали по всему миру 177 тысяч 741 машину. За пять прошедших месяцев текущего года в мире продано 826 тысяч 865 автомобилей BMW, что на 7% превышает аналогичный показатель за период с января по май прошлого года.