Речь идет об очках BMW Sunglasses, аналогичных известным Google Glass. Устройство было продемонстрировано недавно на выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show в Лос-Анжелесе. Специальное приложение, разработанное для сотрудников сервиса, занятых ремонтом автомобилей BMW, позволит им получать анимированную инструкцию прямо в процессе ремонта.
С помощью очков механики смогут получать дополнительную пространственную информацию о ремонтируемом узле, помогающую находить и устранять неисправности, при этом в левом нижнем углу зрительного поля отображаются подсказки: например, о том, какой инструмент необходимо использовать. Благодаря приложению, ремонтник одновременно видит реальные и анимированные компоненты, рабочие инструменты и слышит пошаговые инструкции.
По словам разработчиков, используемое BMW Sunglasses программное обеспечение совместимо с разными моделями BMW.
Пока не сообщается, когда именно в сервисных центрах немецкого концерна появится новое устройство. Вероятно, сначала новым оборудованием будут оснащены техцентры BMW в США, затем – в Германии. Придут ли новейшие технологии на помощь ремонтникам BMW в России, пока неизвестно.
Автопроизводители сегодня активно занимаются внедрением инновационных цифровых технологий в своей сфере. Например, те же очки дополненной реальности от Google немецкий автогигант Mercedes-Benz хочет использовать для навигационных систем своих автомобилей: в настоящее время Mercedes и Google уже ведут тестирование соответствующих программ. Кроме того, 8 января компания Google объявила о создании организации «Открытый автомобильный альянс», в которую вошли автопроизводители Audi, General Motors, Honda Motor и Hyundai. Альянс создан, чтобы способствовать созданию и распространению автомобильных систем на базе операционной системы Android.