В феврале текущего года в России продано 3 504 автомобиля BMW и MINI, что на 7,4% превышает показатель реализации за февраль прошлого года (3 261 авто).
Большая часть реализованных автомобилей приходится на долю марки BMW (3356 единиц на 8,6% больше, чем за февраль 4 года). Продажи автомобилей бренда MINI снизились на 17% по сравнению с прошлогодним показателем до 148 экземпляров. Уменьшение спроса на автомобили MINI маркетологи концерна объясняют тем, что российские покупатели ждут появления нового поколения MINI.
За первые два месяца 2014 года в России продано 6 126 автомобилей BMW и MINI, что на 10% больше, чем за аналогичный период 2013 года. Объем продаж BMW составил 5 896 единиц, на 12% больше, чем годом ранее.
Показатель мировых продаж автомобилей марок BMW, MINI и Rolls-Royce вырос на 5,6% по сравнению с февралем прошлого года, установив новый рекорд в 141 093 автомобиля. Это лучший показатель продаж за данный период за всю историю концерна BMW Group. За январь и февраль во всем мире было реализовано 273 999 автомобилей концерна, что на 6,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На европейском рынке в прошлом месяце продажи автомобилей BMW и MINI упали на 1,5% по сравнению с февралем прошлого года (60 321 экземпляр против 61 253).
Зато на азиатском рынке продажи BMW и MINI увеличились на 22,8%, до 45 292 автомобилей. Для сравнения, в феврале прошлого года в странах азиатского региона было продано 36 879 автомобилей компании BMW. Только в Китае в феврале продажи увеличились на 29,1% и составили 30 281 автомобиль. В Японии показатель реализации BMW вырос на 29,1% до 5 622 автомобилей. В Южной Корее в феврале было продано 3 435 автомобилей BMW и MINI, что на 17,3% больше, чем годом ранее.