Публичная премьера обеих моделей состоится в январе на моторшоу в Детройте. Пока производитель ограничился публикацией официальных фотографий и описаний новинок.
Новые BMW M3 и M4 оснащаются рядным 6-цилиндровым двигателем с двумя турбинами мощностью 431 л.с. (всего на 11 л.с. или на 2,6% мощнее чем мотор, которым оснащались предшественники) и 550 Нм крутящего момента (на 150 Нм или почти 40% больше, чем раньше). На пик крутящего момента двигатель выходит уже при 1800 об/мин.
За счет увеличения крутящего момента улучшена динамика спорткара: если М3 предыдущего поколения разгонялся до 100 км/ч за 4,6 секунды, то новый – всего за 4,1 секунды. Самой быстрой версией в семействе станет модификация седана М3 с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Обе новинки получат модернизированную систему охлаждения, которая не позволяет двигателю перегреваться во время длительных заездов на гоночной трассе в боевом режиме. М3 и М4 нового поколения в среднем на 80 кг легче моделей текущего поколения, что тоже положительно сказывается на динамике и управляемости.
Новая М3 расходует в среднем на 25% меньше топлива, чем автомобиль предыдущего поколения. Так, по официальным данным производителя, в смешанном цикле двигатель, работая в паре с роботизированной КПП, потребляет около 8,8 л на 100 км.
В настраивании новых спорткаров помимо инженеров приняли участие профессиональные гонщики – канадец Бруно Спенглер, год назад за рулем седана М3 выигравший чемпионат DTM, и немец Тимо Глок, на счету которого несколько подиумов в «Формуле-1»