Согласно прогнозу маркетологов компании, объем доналоговой прибыли BMW в 2014 году превысит показатель 2013 года, составивший 7,91 млрд евро. Увеличить свои доходы немецкий автопроизводитель надеется благодаря выпуску 16 новых или обновленных моделей автомобилей BMW. Кроме того, положительной динамике способствуют меры по снижению капитальных расходов.
Аналитики считают, что рост продаж автомобилей BMW на мировом авторынке ускорится во второй половине текущего года. Это дает руководству компании право надеяться на сохранение статуса самой популярной марки автомобилей премиум-класса.
Председатель совета директоров компании Норберт Райтхофер заявил, что раньше BMW планировал выйти на годовой показатель продаж 2 млн автомобилей (включая марки BMW, Mini и Rolls-Royce) к 2016 году, но теперь рассчитывает достичь этой цели раньше, чем планировалось.
Напомним, что концерн BMW в прошлом году вложил около 6,3% своей выручки в разработку новых моделей и расширение производственных мощностей. В этом году объем инвестиций уменьшится. Руководство компании поставило цель в 2014 году снизить капитальные расходы BMW до 5-5,5% выручки.
По итогам первых двух месяцев текущего года звание лидера премиального сегмента у BMW перехватил другой немецкий производитель люксовых авто — компания Audi, принадлежащая Volkswagen AG. В январе-феврале было продано 242 400 автомобилей марки Audi, что на 383 машины больше, чем автомобилей BMW.