Кузов автомобиля весь сделан вручную из листов алюминия, и не имеет ни одной общей детали с оригиналом. Дизайнеры Zagato сохранили традиционные «ноздри» BMW, но дополнили их волнистой крышей и обрубленной задней частью. Автомобиль сохранил узнаваемость, благодаря фирменной двойной решетке радиатора и длинному капоту.
Концепт получил 19-дюймовые колеса и легкосплавные диски в форме пропеллера. Кузов купе выкрашен в эксклюзивный красный цвет, сидения в салоне обиты темно-серой кожей с красной прострочкой и логотипами Z. В салоне также сделаны две сумки – для багажа и для шляпы. О технической «начинке» автомобиля информации, к сожалению, нет.
Представители ателье Zagato уверяют, что автомобиль может использоваться на дорогах общего пользования, но о перспективе серийного производства этой версии купе пока речи не идет.