Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW M8
На подиумах международного весеннего Женевского автомобильного года, в 2018 году, немецкий производитель продемонстрировал абсолютно новый концепт под названием BMW M8 Gran Coupe. Если говорить обо всей восьмой серии в целом, то она станет флагманской в легковой линейке производителя и будет сочетать в себе не только эксклюзивность и комфорт, но и породистые спортивные гены. Ранее, уже были продемонстрированы предсерийные версии купе, спортивной версии GTE, кабриолет и четырехдверный седан, чьей модификацией и является автомобиль, дебютировавший в Женеве. Новинка получила довольно агрессивный, но, в то же время, близкий к серийному дизайн. Очевидно, что жёлтые дневные ходовые огни, отсылающие нас к гонкам Ле-Ман, и чрезвычайно низкий клиренс в производство не пойдут. В остальном, можно наблюдать зачатки нового фирменного дизайна. В глаза бросаются огромные срастающиеся ноздри решетки радиатора, и узкие фары головного освещения с угловатыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Задняя часть, а именно стоп-сигналы и часть крышки багажника, полностью повторяет уже вышедшею версию в кузове купе.
Несмотря на сложное название, БМВ М8 Гран Купе- это всего лишь четырехдверный седан с плавным скатом крыши и более производительной силовой установкой. В его основе, как и у других моделей в линейке, будет располагаться модульная платформа CLAR. Ее ключевой особенностью является полностью независимая архитектура подвески. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- более сложная многорычажная конструкция. Возможно, в списке опций, появится полноуправляемое шасси, повышающее устойчивость и манёвренность во всех режимах работы. По кругу будут установлены винтовые пружины, адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а также активная система стабилизации.
Состав силовой установки BMW M8 Gran Coupe доподлинно неизвестен, однако, можно предположить, что седан получит тот же мотор, что и спортивное купе M8. Это V-образная бензиновая турбированная восьмерка на 4,4 литра. У нее фирменная система изменения фаз газораспределения, 32 клапана, непосредственная система подачи топлива и система наддува с двумя турбокомпрессорами Twin-Scroll. На уже существующих моделях, она выдает около 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Не исключено, что для более тяжелого седана, производительность увеличат. В качестве трансмиссии, будет выступать гидромеханический автомат ZF и фирменная система полного привода xDrive с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Компоновка агрегатов будет классическая, с продольно расположенным двигателем.
Несмотря на солидные размеры, седан может оказаться относительно легким, благодаря широкому проценту содержания инновационных материалов. Силовая структура будет выполнена из высокопрочных сталей, а большинство навесных панелей из сплавов алюминия. Также, некоторые панели будут изготавливаться из магния, а трансмиссионный тоннель из композитного углеродного материала.
Представительский авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
4,4 AT AWD (600 л.с.) | M | АИ-95 | Полный |