Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW M4
BMW M4 в кузове купе дебютировала 12 декабря 2013 года, чуть позже, 4 апреля 2014 свет увидел кабриолет. Стоит напомнить, что эти автомобили построены на базе БМВ третьей серии выделены в отдельный модельный ряд. Внешне от стандартной версии, спортивные автомобили в первую очередь отличаются бамперами. Они придают новинке более агрессивный и стремительный вид благодаря большим хищным воздухозаборникам, напоминающим детали реактивного самолета или спортивного болида. Инженеры также поработали над аэродинамикой, чтобы наделить кузов автомобиля максимальной прижимной силой и неповторимым шармом, на крышке багажника появился небольшой спойлер, на переднем бампере сплиттер из углеродного волокна, а на крыльях изменилась форма воздухозаборников. Из прочих приятных мелочей можно отметить новую решетку радиатора, капот с горбом под названием "Power Dome" и видоизмененную выпускную систему, щеголяющую четырьмя патрубками.
BMW M4 относится к классу среднеразмерных автомобилей, ее габаритные размеры составляют: длина 4671 мм, ширина 1870 мм, высота 1383 мм для купе и 1386 мм для кабриолета, колесная база 2812 мм, а величина дорожного просвета составит 121 мм для купе и 116 мм для кабриолета. Клиренс довольно небольшой, он свойственен спортивным автомобилям, так как вместе с посадкой занижается и центр тяжести, напрямую влияющий на управляемость и устойчивость машины к переворотам. Но маленький дорожный просвет чреват многими неприятностями, водителю следует проявить большую внимательность чтобы не повредить кузов и драгоценные агрегаты автомобиля при движении по дороге с плохим состоянием полотна.
Размер багажника BMW M4 разнится в зависимости от типа кузова. Купе может предложить вам целых 445 литров полезного пространства, это неплохой показатель, во всяком случае для спортивного автомобиля. Кабриолет демонстрирует куда более скромные показатели из-за своей жесткой складной крыши. С поднятым верхом в вашем распоряжении будет 370 литров, что конечно маловато для автомобиля D класса, но если сложить крышу, то она оставит вам всего 220 литров.
BMW M4 оборудуется одним единственным силовым агрегатом и двумя коробками передач на выбор. Хоть выбора как такового и нет, но этот двигатель довольно универсальный и способен раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он придется по вкусу любителям драйва и не утомит при желании поехать более размеренно.
Двигателем BMW M4 является рядная турбированная бензиновая шестерка объемом 2979 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и применению турбокомпрессора он способен развивать 431 лошадиную силу при 7300 об/мин и 550 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидны табун лошадей под капотом автомобиля, чья масса составляет 1572 кг для купе и 1825 кг для кабриолета, способен разогнать его до скорости в сто километров в час всего за 4,3 секунды для купе и 4,6 секунды для кабриолета. За доплату в 322000 рублей можно установить семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. В таком исполнении разгон до сотни займет 4,1 секунды для купе и 4,4 секунды для седана. Во всех вариантах исполнения максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Не смотря на поразительную мощность и безупречные динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. В среднем, расход топлива BMW M4 составит 12 литров бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
BMW M4 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных приборов и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, адаптивными фарами, электроприводом передних сидений с запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой и даже карбон-керамическими тормозами повышенной эффективности.
BMW M4 идет в ногу со временем, у новинки прекрасный и запоминающийся дизайн. С одной стороны автомобиль кажется стремительным и агрессивным благодаря хищным воздухозаборникам, большим колесам и аэродинамическим элементам, но с другой стороны он выглядит элегантно и ненавязчиво. Новинка будет собирать на себе взгляды, но не собирается мозолить глаза. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не потеряется на большой парковке торгового центра. Он как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Не смотря на спортивный характер автомобиля, даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Новинка оборудована массой полезных устройств и технических новшеств сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать за рулем. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, вот почему под капотом новинки расположился современный и мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. BMW M4 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.0 МТ6 (431 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12 | 4,3 с | |
3.0 АТ (431 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,7 / 11,1 | 4,1 с |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.0 МТ6 (431 л.с.) | Convertible | АИ-95 | Задний | 7,2 / 12,4 | 4,6 с |
3.0 АТ (431 л.с.) | Convertible | АИ-95 | Задний | 7,1 / 11,5 | 4,4 с |