Первого июля 2018 года, на отечественном рынке стартовал прием заказов на BMW M2, причем исключительно в заряженной комплектации Competition, которая полностью вытеснила стандартный вариант исполнения. Главным отличием является более мощный мотор с двумя турбокомпрессорами, также устанавливающийся на M3 и M4. Помимо прочего, производитель подготовил уникальный набор опций и собрал их в специальный пакет. Что касается внешности, то новинка выглядит куда агрессивнее своего предшественника. Она получила более современную начинку фар головного освещения и другую графику светодиодных дневных ходовых огней. Фирменные ангельские глазки получили более ломанные и угловатые очертания. Ноздри радиаторной решетки стали заметно крупнее и практически слились в одно целое. Передний бампер сохранил свои формы, но стал рельефнее. На корме можно увидеть слегка измененный диффузор и две черные двустволки выхлопной системы.
БМВ М2- это четырехместный премиальный спорткар в кузове купе. Он насчитывает 4461 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1410 мм в высоту и 2693 миллиметра между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо маленький и составляет всего 118 миллиметров. Базовые версии второй серии получили базу от трешки, а для M2 приготовили совершенно другую платформу. Она также применяется на M3 и M4. Помимо специальных усилителей здесь используются детали от кабриолетов. Подрамники жестко прикручены к кузову. Передний алюминиевый, а задний сварен из стальных труб. Подвеска собрана на шаровых соединениях, спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная система. В качестве опции предлагается тормозная система повышенной производительности. Спереди устанавливаются диски диаметром 400 мм и тормозные суппорты с шестью поршнями, сзади их четыре, а диаметр составляет 380 мм.
Двигатель BMW M2 в исполнении competition имеет индекс S55 и устанавливается на M3 и M4. В отличие от N55, который устанавливался до этого он имеет два турбокомпрессора против одного у предшественника. Помимо прочего, у него намного более жесткий блок со скрытыми каналами рубашки охлаждения, вместо привычных вкладышей имеется напыление из углерода и железа, нанесенного газотермическим методом. Привычной дроссельной заслонки здесь нет, вместо нее используется система Valvetronic. Противоотливной картер способен защищать двигатель от масляного голодания при боковых перегрузках до 1,2 g. В итоге, двигатель максимально выдает 430 лошадиных сил при 5230-7000 об/мин и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 2350 до 5230 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика, а за дополнительную плату- преселективный робот с семью передачами и двумя сцеплениями. Привод исключительно задний с самоблокирующимся дифференциалом для лучшей реализации крутящего момента. В итоге, а зависимости от типа коробки передач, купе выстреливает с места до первой сотни всего за 4,2-4,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. За дополнительную плату, можно приобрести M Driver’s package, откладывающий этот ограничитель до 280 км/ч.
По умолчанию, на отечественном рынке, BMW M2 получит такие опции как адаптивные светодиодные фары с автоматическим управлением в режиме дальнего света, многофункциональное рулевое колесо с кнопками M1и M2 для быстрого выбора настроек, пакет внешнего стайлинга shadow-line, заменяющий хромированные молдинги на глянцево-черные, а также 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски. За дополнительную плату можно приобрести тормозную систему повышенной производительности, спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой, камеру заднего вида, электрический привод сидений и аудиосистему Harmon Kardon.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0 MT (410 л.с.) | Competition | АИ-98 | Задний | 7,8 / 13,2 | 4,4 с | |
3,0 AMT (410 л.с.) | Competition | АИ-95 | Задний | 4,2 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!