Среднеразмерный электрический кроссовер BMW iX был впервые представлен весной 2021 года, а в ноябре того же года началось серийное производство на заводе в Дингольфинге. BMW iX разработан на платформе eDrive пятого поколения.
По габаритам схож с известной моделью X5: длина электромобиля — 4953 мм, ширина — 1967 мм, высота — 1695 мм, колёсная база — 3000 мм. Представители BMW не без гордости сообщают о значительном использовании алюминия и углепластика при изготовлении кузовов iX.
BMW iX доступен в Европе в двух вариантах настроек мощности, причём оба технически идентичны: модификация xDrive40 форсирована до 326 л.с., крутящий момент 630 Нм, разгон 0-100 км/ч должен занимать 6,1 секунды, а версия xDrive50 демонстрирует уже 523 л.с. и 765 Нм и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Оба исполнения используют по два электродвигателя, привод – полный. На «базовой» xDive40 стоит батарея ёмкостью 71 кВт∙ч, максимальный пробег - 425 км по циклу WLTP. У xDive50 ёмкость уже 105,2 кВт∙ч, запас хода - уже 630 км. Обе версии могут зарядиться с 10 до 80% за 35 минут.
В стартовой комплектации Atelier салон отделан кожзамом, в чуть более дорогой Loft – комбинацией замши и ткани, а настоящую кожу можно заказать только в топовом исполнении Suite. В Россию привезут только самую мощную версию xDrive50 (523 л.с.), цена — от 8 500 000 рублей.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
xDrive40 (326 л.с.) | Atelier | ≈8 500 000 руб. | Электричество | Полный подключаемый |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!