Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW i8
BMW i8 - модель, созданная на основе концепт-кара BMW Vision Efficient Dynamics, впервые представленного на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года. О начале серийного производства было объявлено В 2010 году.
Новая модель - полноприводное двухдверное купе, шасси и подвеска которого выполнены из алюминия, а такие кузовные панели, как крыша и двери, - из поликарбоната. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля уникально низкий: 0,22.
Панель приборов расположена в центре торпедо, показания приборов проецируются на лобовое стекло.
Автомобиль оснащается гибридной силовой установкой, сочетающей два электродвигателя с питанием от литий-ионных аккумуляторов и трехцилиндровый турбодизель. Первый электродвигатель имеет мощность 60 кВт (на пике - 104 кВт), второй - 25 кВт (на пике 38 кВт). Турбодизель рабочим объемом 1,5 л развивает 163 л. с. мощности и 290 Нм крутящего момента. Суммарная мощность силовой установки составляет 356 л. с., а максимальный крутящий момент - 800 Нм. Трансмиссия - шестиступенчатая роботизированная коробка передач.
Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 4,8 с и развить максимальную скорость более 250 км/ч. Расход топлива при этом составляет всего 3,76 л на 100 км. Если использовать только электропривод, то на одном полном заряде аккумуляторов i8 может проехать около 50 км. На полностью заправленном топливном баке объемом 25 л и полностью заряженных аккумуляторах автомобиль может проехать до 700 километров. Аккумуляторы можно подзаряжать от бытовой электросети, при этом время заряда составляет 2,5 ч. При напряжении 380 В зарядка происходит за 30 минут. Ориентировочная цена BMW i8 в Европе составляет 135 000 евро.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,5 (231 л.с.) | i8 | АИ-95 | Полный | 4,4 с |
Создатели гибридного купе BMW i8 считают свое детище олицетворением будущего в мировом автомобилестроении. Мы попытались выяснить, зачем он нужен и что собой представляет