Новинка будет базироваться на платформе OKL, которую в будущем разделят с этой моделью 7-ая серия и купе 6-ой серии. Однако радикальных изменений в дизайне не предвидится, поскольку 5-Series является очень важной в модельном ряду и компания не станет рисковать с изменением внешнего вида.
Известно, что выбор кузовов для этой модели останется неизменным. Среди них будут представлены седан, универсал и хэтчбэк GT. Для «китайского» рынка компания спроектирует седан с удлиненной колесной базой ввиду большой популярности таких моделей в Китае.
В конструкции автомобиля будут широко применяться легкие материалы, такие как алюминий, магниевые сплавы и композитные материалы. В том числе и за счет этого инженеры компании усовершенствуют аэродинамические характеристики 5-Series. По предварительным расчетам, коэффициент лобового сопротивления у базовой машины составит 0.24, тогда как сейчас у версии 520i этот показатель достигает 0.25.
Моторная гамма будет представлена четырех- и шестицилиндровыми модернизированными двигателями. Мощность трехлитровой «шестерки» возрастет с 381 л.с. до 400 л.с., а «восьмерка» twin-turbo сможет показать результаты на уровне 600 л.с. Также ожидается появление агрегатов от суперкара i8 - 231-сильного трехцилиндрового турбодвигателя в сочетании с электродвигателем, литиевыми батареями и шестиступенчатым «автоматом».