Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW 5 series
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
520i MT (156 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,1 / 11,2 | 9,6 с |
520i AT (156 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,1 / 11,2 | 9,6 с |
520d MT (177 л.с.) | ДТ | Задний | 4,7 / 7,1 | 8,3 с |
520d AT (177 л.с.) | ДТ | Задний | 4,7 / 7,1 | 8,3 с |
525d MT (197 л.с.) | ДТ | Задний | 5,5 / 9,3 | 7,6 с |
525d AT (197 л.с.) | ДТ | Задний | 5,5 / 9,3 | 7,6 с |
525i MT (218 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,8 / 12,5 | 7,8 с |
525xi MT (218 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,2 / 11,3 | 7,9 с |
525i AT (218 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,8 / 12,5 | 7,8 с |
525xi AT (218 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,2 / 11,3 | 7,9 с |
530d MT (231 л.с.) | ДТ | Задний | 5,4 / 9,8 | 6,9 с |
530d AT (231 л.с.) | ДТ | Задний | 5,4 / 9,8 | 6,9 с |
530xd MT (231 л.с.) | ДТ | Полный | 5,5 / 9,2 | 6,6 с |
530xd AT (231 л.с.) | ДТ | Полный | 5,5 / 9,6 | 6,8 с |
530i MT (272 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,6 / 12,6 | 6,4 с |
530i AT (272 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,6 / 12,6 | 6,4 с |
530xi MT (272 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,8 / 14,1 | 7 с |
530xi AT (272 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,8 / 14,1 | 7 с |
535d AT (286 л.с.) | ДТ | Задний | 5,4 / 9 | 6,4 с |
540i MT (306 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8 / 16,2 | 6,1 с |
540i AT (306 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8 / 16,2 | 6,1 с |
550i MT (367 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,3 / 17 | 5,3 с |
550i AT (367 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,3 / 17 | 5,3 с |
Героями нашего очередного обзора стали автомобили бизнес-класса, представители “Большой немецкой тройки” – Audi A6 (C6), BMW 5-й серии (E60) и Mercedes-Benz E-Class (W211)