BMW4 – компактный автомобиль представительского класса в кузове купе от известного немецкого бренда. Выпуск этой серии начат в 2013 году. Существует несколько модификаций данного авто.
Второе поколение купе заметно отличается от первого внешним дизайном и оформлением салона, а также некоторыми техническими новшествами. Авто получило полностью светодиодную оптику и стало более обтекаемым. Передние фары и задние фонари обладают необычным рисунком. Также изменился дизайн переднего бампера и радиаторной решётки. Задние фонари состоят как бы из двух частей. Машина будет комплектоваться оригинально оформленными литыми дисками R19, призванными подчеркнуть спортивный характер роскошного баварца.
В салоне появилась полностью цифровая панель с огромным сенсорным дисплеем. Купе будет оборудоваться усовершенствованной мультимедиа с расширенным функционалом и большим экраном. Авто получит такие новые опции, как система автоматического торможения, система, предупреждающая о вероятности ДТП, система контроля движения в полосе и некоторые иные, обеспечивающие максимальный уровень безопасности на дороге.
Габариты БМВ 4 серии в кузове купе немного изменятся для улучшения аэродинамических качеств и повышения управляемости. Теперь его длина составит 4768 мм, ширина – 1852 мм, высота - 1383 мм. Колёсная база премиального немца равна 2810 мм, а клиренс – 145 мм. При столь малом дорожном просвете говорить о проходимости не приходится. Даже плохая дорога может стать для купе настоящей проблемой. Поэтому оно создано для эксплуатации только в городских условиях и на трассе.
На сегодняшний день точных данных об объёме багажника спортивного роскошного купе второго поколения ещё нет. Но, вероятнее всего, он будет примерно таким же, как и у «четвёрки» предыдущей генерации. Объём багажного отсека, равный 445 литрам, позволяет перевозить довольно крупные грузы или большое количество вещей и предметов.
BMW4 в кузове купе будет выпускаться с бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности. Их характеристики могут отличаться в зависимости от рынка сбыта. В линейке моторов баварца появится и умеренный гибрид.
По сегодняшним данным, в Россию спорт-купе будет поставляться с дизельным двигателем и двумя типами бензиновых моторов. Дизель имеет объём 2 литра и выдаёт мощность 190 «лошадок». Двухлитровый силовой агрегат на бензине оснащён турбиной. Его мощность составляет 184 лошадиных сил. Мощность бензинового двигателя объёмом 3 л равна 387 л.с. Этот мотор также турбированный. Авто обещает стать невероятно быстрым. Его время разгона до 100 км/ч составит от 4,5 до 7,5 секунд в зависимости от типа силового агрегата. Максимальная скорость равна 240-250 км/ч. При этом расход топлива должен быть относительно небольшим для столь впечатляющих скоростных и мощностных показателей.
Автомобиль планируется оснащать улучшенной спортивной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.
Купе будет доступно, как с задним, так и с полным приводом.
Премьера BMW 4 серии купе стала долгожданным событием для множества поклонников этой марки со всего мира. Автомобиль премиум-класса после рестайлинга существенно изменил свою внешность. Дизайн, по мнению многих, оказался немного спорным и необычным, но при этом узнаваемым. Также улучшились аэродинамические качества авто. Салон стал ещё шикарнее и богаче, а также приобрёл немало передовых электронных новинок.
Машина обещает стать не только быстрой и мощной, но и безопасной. Многие устройства получили значительные улучшения, а также появились новые функции безопасности и системы помощи водителю. Купе создано для тех, кто любит адреналин и скорость. Оно позволит получить настоящее удовольствие от вождения, а также выделиться в дорожном потоке. Этому способствуют продуманные настройки подвески, которые были несколько изменены, а также качественная работа автоматической трансмиссии.
Купе второго поколения 4 серии должно появиться в продаже в октябре 2020 года. В то же время начнут продавать его и в России. Уже сейчас известна примерная стоимость авто на отечественном рынке, которая оказалась не столь высокой для машины такого уровня.
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2,0 AT (184 л.с.) | ≈3 130 000 руб. | АИ-95 | Задний | 7,5 с | |
2,0 AT (190 л.с.) | ≈3 150 000 руб. | ДТ | Задний | 7,2 с | |
3,0 АТ AWD (387 л.с.) | ≈4 550 000 руб. | АИ-95 | Полный | 4,5 с |
Я люблю начинать свои материалы с истории модели и интересных фактов о ней, но сегодня мне впервые сложно это делать, так как истории у данной BMW попросту нет
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!