BMW 4 series I
Логотип BMW_1.jpg

BMW 4 series I

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 4 series

BMW 4 series 2013 – 2017, поколение I

Серийный вариант исполнения BMW 4 series предстал перед мировой общественностью в рамках осеннего франкфуртского автосалона 2013 года. Стоит отметить, что внешность модели можно было угадать по многочисленным онлайн презентациям и концепту, представленному в Детройте. По факту, четвертая серия- это кабриолеты и купе, построенные на базе 3 серии. Назвать такое разделение чисто формальным нельзя, ведь новая линейка действительно получила модернизированную техническую начинку, немного иной салон и некоторые особенные дизайнерские решения. В глаза бросаются "нахмуренные" фары головного освещения с несколькими фокусирующими элементами и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально соединяется со светотехникой и представляет из себя две фирменные ноздри. Они забраны множеством тонких вертикально ориентированных ребер и щеголяют хромированной накладкой по контуру. Что касается кормы, то она также выдалась довольно удачной. Хочется отметить крупные, заходящие на крылья, стоп-сигналы, слегка вздернутый край крышки багажника и пару патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ 4 серии- это премиальная среднеразмерная модель, выпускающаяся в двух кузовах: купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, ее габаритные размеры составляют: длина 4638 мм, ширина 1825 мм, высота 1362 мм, а колесная база- 2810 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 130 миллиметров. Такая посадка, вкупе с неплохим балансом масс по осям, дарует довольно низкий центр тяжести и потрясающую устойчивость. Автомобиль будет отлично держать дорогу, даже на высоких скоростях и сможет проходить повороты в управляемом заносе.

В основе 4 серии лежит глубоко модернизированная платформа "трешки". Сама подвеска имеет полностью независимую архитектуру. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- многорычажка. В базовых комплектациях, устанавливаются обычные телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные амортизаторы, способные менять свою жесткость, в зависимости от режима работы управляющей электроники.

Технические характеристики

На отечественном рынке, четвертая серия будет оснащаться четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому списку альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и сможет удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии BMW 4 series будут оснащаться рядной двухлитровой четверкой с турбонаддувом. Она выдает 184 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. В зависимости от типа привода, разгон до сотни займет 7,3-7,5 секунды, а расход топлива- 6-8,6 литра на сотню в смешанном цикле. Для любителей погорячее, производитель предлагает похожий агрегат, форсированный до 249 лошадей и 350 Нм. Такие версии ускоряются до сотни за 5,8 с и расходуют около 5,9 литра в том же режиме. Топовые комплектации могут похвастаться настоящей трехлитровой рядной шестеркой на 326 сил и 450 Нм тяги. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 4,9 секунды и потребляет 7 литров на сотню в смешанном режиме.

Что касается дизельных агрегатов, то 4 серия может предложить рядную турбированную двухлитровую четверку на 190 лошадей и 400 Нм. В зависимости от типа трансмиссии, разгон до сотни займет 7,1-7,2 секунды, а расход составит 4-4,4 литра солярки на 100 км пути в комбинированном цикле.

Итог

BMW 4 series по праву заслуживает свой статус отдельного продукта. У нее стильный и стремительный дизайн, отлично подчеркивающий характер своего владельца и мощную техническую начинку. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже активный стиль вождения или дальняя дорога не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, четвертая серия оснащается потрясающей линейкой силовых агрегатов, являющейся квинтэссенцией передовых разработок и непревзойдённого немецкого качества.

Видео


Технические характеристики BMW 4 series поколения I

купе

Средний авто

  • ширина
    1 825мм
  • длина
    4 638мм
  • высота
    1 384мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
2,0 AT
(184 л.с.)
АИ-95 Задний 4,8 / 8,1 7,3 с
2,0 AT AWD
(184 л.с.)
АИ-95 Полный 5,1 / 8,6 7,5 с
420d AT
(190 л.с.)
ДТ Задний 4,3 / 5,7 8,2 с
428i xDrive
(249 л.с.)
АИ-95 Полный 5,5 / 8,6 6,4 с
435i xDrive
(326 л.с.)
АИ-95 Полный 5,6 / 10,8 5,5 с

купе-кабриолет

Средний авто

  • ширина
    1 825мм
  • длина
    4 638мм
  • высота
    1 384мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
420d AT
(190 л.с.)
ДТ Задний 4,3 / 5,7 8,2 с
428i xDrive
(249 л.с.)
АИ-95 Полный 5,5 / 8,6 6,4 с
435i xDrive
(326 л.с.)
АИ-95 Полный 5,6 / 10,8 5,5 с

Ищите отзывы о BMW 4 series?

Посмотреть отзывы о BMW 4 series

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 1