Международный дебют BMW 2 Series Gran Coupe состоится на подиумах международного лос-анджелесского автомобильного салона в ноябре 2019 года. Модель является абсолютной новинкой и не имеет идеологических предшественников. Её ближайшими родственниками по модельной линейке являются автомобили, построенные на переднеприводной платформе, лежащей в основе первой серии. Впрочем, среди них, Gran Coupe позиционируется как флагманская модель. Её особенностями является купеобразный стремительный силуэт, безрамочные двери и более низкая линия крыши. Прямым конкурентом можно назвать Mercedes-Benz CLA. Официальные продажи стартуют не раньше марта 2020 года. Новинка получит два мотора с турбонаддувом, продвинутую подвеску, а также богатый список оснащения. Так, уже в базовой комплектации, автомобиль оснащается полностью светодиодными фарами, а за дополнительную плату получит адаптивные головной свет. Помимо прочего, стоит отметить активную противобуксовочную систему ARB, систему бесключевого доступа, с возможностью подключения через смартфон, а также проекционный дисплей и мощную аудиосистему на 100, 205 или 464 Ватта с 6,10 или 16 динамиками соответственно. Комплекс систем безопасности скомпонован из системы слежения за разметкой и радаром в передней части. Он способен предупреждать столкновения и обнаруживать пешеходов. Вместе, они способны вести автомобиль, держать его в полосе, а также сбрасывать скорость до полной остановки и продолжать движение.
БМВ 2 серии Гран Купе, в отличии от аналога в четвертой серии, не является лифтбеком. Это четырехдверный трехобъемный седан с покатым купеобразным скатом крыши. Он насчитывает 4526 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1420 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Дорожный просвет, по умолчанию, составляет около 152 миллиметров. В основе автомобиля, как и у первой серии, лежит переднеприводная платформа UKL. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимая архитектура шасси. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Торсионная балка не устанавливается, даже в самых простых версиях. На выбор предлагается три варианта подвески. По умолчанию устанавливаются обычные гидравлические амортизаторы. Как альтернатива предлагается более жесткая подвеска M Sport с уменьшенным на 10 мм клиренсом или адаптивные стойки VDC с переменным уровнем жесткости.
На старте продаж, для отечественного рынка, анонсированы два силовых агрегата. Базовая версия 218i получит 1,5-литровый рядный бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Он выдает 140 лошадиных сил при 4600 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 1480-4200 об/мин. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым преселективным роботом и передает крутящий момент на передние колеса. Такая версия способна набрать сотню за 8,7 секунды и максимально развить 215 километров в час. Комплектация M235i xDrive получит двухлитровую четверку с наддувом. Её пиковая отдача составляет 306 лошадиных сил при 5000-6250 об/мин и 450 Нм момента при 1750-4500 об/мин. В качестве трансмиссии используется классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат и система полного привода с подключаемыми через многодисковую муфту задними колесами. Разгон с места до сотни займет 4,9 секунды, а скоростной потолок ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 AMT (140 л.с.) | 218i | ≈1 990 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,5 | 8,7 с |
1,5 AMT (140 л.с.) | 218i M Sport | ≈2 280 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,5 | 8,7 с |
2,0 AT AWD (306 л.с.) | M235i xDrive | ≈3 490 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,3 / 8,6 | 4,9 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!