Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi RS Q3
Дебют абсолютно новой Audi RS Q3 прошел на подиумах международного женевского автомобильного салона в 2013 году. Стоит отметить, что до этого, в модельной линейке немецкого производителя не было спортивных внедорожников с приставкой РС. На отечественном рынке прием открылся уже осенью того же года. В таком виде автомобиль выпускался до 2015 года, когда производитель решил провести первый рестайлинг. Отличить такую версию от гражданской не составит труда. Она получила более агрессивный, но ненавязчивый аэродинамический обвес. Решетка радиатора получила оформление из черной пластиковой сетки с множеством маленьких черных ячеек и небольшим шильдиком, свидетельствующем о мощной технической составляющей. По бокам бампера, где у стандартной версии располагаются бутафорские воздухозаборники, RS Q3 получила настоящие воздуховоды с серебристыми накладками. На корме можно увидеть небольшой спойлер над стеклом пятой двери, а также другой бампер. Он лишился черной накладки, но получил имитацию диффузора, соседствующую с крупным патрубком выхлопной системы. У стандартной версии там располагается небольшая двустволка.
Ауди Рс Ку3- это среднеразмерный пятиместный спортивный кроссовер премиум класса. Он немного отличается по размерам от стандартного варианта исполнения и насчитывает 4411 мм в длину, 1841 мм в ширину, 1580 мм в высоту и 2630 мм между осями. Так как автомобиль не оснащается пневматическими элементами, дорожным просветом пришлось пожертвовать, чтобы получить нужную устойчивость и управляемость. В итоге, между днищем и дорожным полотном остается на 25 миллиметров меньше, чем у обычной Q3. Помимо прочего, новинка, в среднем, тяжелее на 165 килограмм. В ее основе лежит необычная платформа, неофициально именующаяся PQ-Mix. Она сочетает в себе технические решения как PQ35, применяющейся в компактных автомобилях, как Volkswagen Golf, а также более крупной PQ46 от Passat. Подвеска по кругу независимая На передней оси- стойки McPherson с коваными рычагами и штампованным подрамником , а сзади- многорычажная система, выполненная из стали, для лучшей развесовки. В снаряженном состоянии, баланс масс по осям составляет 58:42.
Двигатель Audi RS Q3- это пятицилиндровый рядный бензиновый турбированный агрегат. Ранее он устанавливался на заряженную модификацию Audi TT RS. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил в небольшом диапазоне от 5300 до 6700 оборотов коленчатого вала в минуту и 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5300 об/мин. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач S Tronic с 7 передачами. Привод исключительно полный с фирменной системой Quattro. В итоге, кроссовер способен ускоряться с места до отметки в 100 км/ч всего за 4,8 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Этот порог увеличен у более мощной версии Performance, однако, на наш рынок она не поставляется. Что касается расхода топлива, то он относительно скромный при спокойной манере вождения: 11,8 литра по городу, 6,8 по трассе и 8,6 в смешанном цикле.
Салон Audi RS Q3 получил массу спортивных атрибутов. В первую очередь, в глаза бросается многофункциональное рулевое колесо с эргономическими наплывами в верхней части и усеченным ободом. На панели можно увидеть декоративные вставки имитирующие композит из углеродного волокна. Передние сиденья получили клетчатую прострочку и более развитую боковую поддержку. Помимо прочего, автомобиль оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с уникальным дизайном. В остальном, по большей части, автомобиль повторяет старшие комплектации базовой версии.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2,5 AMT AWD (340 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,8 / 11,8 | 4,8 с |