Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi RS4
Абсолютно новая Audi RS4 предстала перед широкой публикой на подиумах осеннего франкфуртского автосалона 2017 года. Это уже четвертое, по счету, поколение, выполненное на базе стандартной A4. Как и прежде, рецепт автомобиля сохранился практически без изменений. В просторный кузов была установлена куда более производительная техническая начинка, перекроенный салон со спортивными сидениями и рулем, широкий список дополнительного оборудования и более агрессивный дизайн. Отличить "заряженную" версию от обычной не составит труда. В первую очередь, в глаза бросается более агрессивный аэродинамический обвес. На переднем бампере расположилась измененная решетка радиатора. Она сохранила свою форму, однако, получила иное оформление из крупных шестиугольных сот. По бокам от нее, можно увидеть два воздухозаборника, выполненных в похожем стиле и низкую аэродинамическую "губу". Сзади появилась дополнительная накладка, имитирующая диффузор и два массивных патрубка выхлопной системы. В колесных арках можно увидеть увеличенные легкосплавные диски увеличенного диаметра, а все хромированные молдинги получили черный цвет.
Ауди РС4 Авант- это четырехместный спортивный универсал D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4781 мм, ширина 1866 мм, высота 1404 мм, а колесная база- 2826 мм. В основе автомобиля лежит модульная платформа MLB с полностью независимой многорычажной подвеской. По умолчанию, модель оснащается более жесткими телескопическими амортизаторами двустороннего действия и пружинами снижающими клиренс. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками, способными изменять свою жесткость во время движения.
Багажник, как и подобает этому сегменту, поистине просторный. В стандартном положении, при загрузке под линию окон, автомобиль сможет вместить до 505 литров груза. Если сложить спинки заднего дивана и верхнюю полку, можно получить до 1510 литров.
Двигатель Audi RS4 представляет из себя V-образную турбированную бензиновую шестерку на 2,9 литра. У нее есть полный набор современных компонентов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения, непосредственной подаче топлива и двум турбокомпрессорам, инженерам удалось выжать 450 лошадиных сил при 5700-6700 оборотах коленчатого вала в минуту и 600 Нм крутящего момента в диапазоне 1900-5000 об/мин. В качестве трансмиссии выступает восьмиступенчатый автомат Tiptronic и фирменная система полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. В итоге, универсал способен выстреливать до первой сотни всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива составит около 8,8 литров высокооктанового бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Audi RS4, как и положено данному сегменту, обладает широким списком оснащения. Уже в базовой комплектации, универсал оборудуется шестью подушками безопасности, отделкой салона из комбинированной кожи, полностью светодиодными фарами головного освещения и стоп-сигналами, легкосплавными дисками на девятнадцать дюймов, сиденьями с электрическим приводом и подогревом, климатической установка, а также продвинутой мультимедийной системой с акустикой премиум класса.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2,9 AT AWD (450 л.с.) | Basis | АИ-95 | Полный | 4,1 с |
За рулем этого автомобиля нужно постоянно сдерживать себя: чтобы не нарушать скоростной режим, чтобы не раздражаться на соседей по потоку и чтобы двигаться в одном темпе с остальными. Последнее – труднее всего