Электрокар Audi Q4 e-tron стоит в модельном ряду компании между кроссоверами Q3 и Q5.
Автомобиль построен на электрической платформе MEB и выпускается в двух типах кузова:
Sportback (купеобразный пятидверный хэтчбэк) и пятидверный универсал.
Длина кроссовера составляет 4588 мм, ширина – 1865, высота – 1632 мм. Колесная база – 2764
мм. Версия Q4 e-tron Sportback ниже обычной – 1614 мм. Также этот автомобиль обладает лучшей
аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,26 против 0,28 у
«родственника». На автомобиль устанавливаются колесные диски размером от R19 до R21.
Багажник электрокара на уровне Q5: от 520-535 литров в стандарте до 1460-1490 литров в
максимуме. Снаряженная масса базовой Audi Q4 35 e-tron – 1890 кг.
Audi Q4 35 e-tron имеет электромотор на задней оси и является заднеприводным автомобилем. В
подвеске спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажка. Предусмотрен спорт-вариант с
занижением на 15 мм и адаптивная версия. У Q4 35 e-tron литий-ионная батарея емкостью 52
кВт/ч с напряжением в 352 вольта питает электромотор мощностью 170 л.с. и моментом в 310 Нм.
Разгон до сотни – 9 секунд, максималка (ограничена электроникой) 160 км/ч. На одной зарядке
такая версия в зависимости от типа кузова должна проехать от 341 до 349 км.
Audi Q4 40 e-tron выпускается только как универсал. АКБ емкостью 77 кВт/ч обещает запас хода в
520 км. Мощность электромотора 204 л.с., момент – те же 310 Нм. Кроссовер разгоняется до сотни
за 8,5 секунды, максималка все те же «ограниченные» 160 км/ч.
Q4 50 e-tron quattro поставляется в двух типах кузова. На передней оси появился второй
электромотор, однако полный привод все равно подключаемый «по требованию».
Характеристики такой машины: 299 л.с. и 460 Нм. Разгон до 100 км/ч 6,2 с, максималка – 180 км/ч.
Заряда батареи хватит на 488-497 км.
Заряжать автомобили можно как от обычной розетки, так и от терминалов мощность до 125 кВт.
Если зарядка мощная, то за 10 минут машина закачивает электричества на 130 км.
Электрическая основа позволила сделать салон по простору сопоставимым с более крупными
кроссоверами с ДВС. Больше места спереди за счет перемещения климатической установки
вглубь моторного отсека. Однако таким образом автомобиль полностью лишился переднего
багажника, присущего электрокарам.
Виртуальная приборка на дисплее 10,25 дюйма, медиа-система оснащается мониторами 10,1 или
11,6 дюйма. Опционально доступен проекционный дисплей. В машине широко используется
вторсырье, однако нашлось место и привычным материалам. Среди подушек безопасности
появилась центральная, предотвращающая соударения сидящих в салоне. Сиденья расположены
амфитеатром - задние выше, а спинка второго ряда складывается в пропорции 40:20:40.
Наряду с длинным списком опций, предусмотренных для среднеразмерных автомобилей Ауди,
тут есть особенности. Интересна двухъярусная центральная консоль, где площадка с селектором
трансмиссии парит над нишей для беспроводной зарядки смартфона. В дверях крупные
подстаканники (на литровую бутылку) на уровне дверной ручки.
Еще один премиальный электрокар пополнил ряды автомобилей новой эры. Машина имеет все
предпосылки для того, чтобы стать успешной в своем сегменте. Кроссовер Audi Q4 e-tron будет
производиться в Германии, на заводе в Цвиккау. Продажи в Европе начнутся в июне 2021 года,
озвучены и цены. Базовая версия стоит от 41900 евро, а Sportback – от 43900 евро.
Городской авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
35 e-tron (170 л.с.) | Электричество | Задний | 9 с | ||
50 e-tron (299 л.с.) | Электричество | Полный подключаемый | 6,2 с |
Городской авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
40 e-tron (204 л.с.) | Электричество | Задний | 8,5 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!