Немецкая компания Audi по итогам прошлого года реализовала 1 803 250 автомобилей во всем мире, продемонстрировав весьма скромный прирост продаж – всего 3,6%. Для сравнения, в 2014 году объем продаж увеличился на 10,5%. Из-за недостаточно хорошей динамики роста, Audi уступила свое место в «большой немецкой тройке» компании Mercedes-Benz.
Драйвером продаж Audi в прошлом году стала модель A4. Второе место по популярности у потребителей заняла модель A6. Третье – Q5. Стоит отметить, что в 2015 году в структуре продаж Audi произошли значимые изменения – до 537 950 автомобилей пришлось на семейство Q.
Главным рынком сбыта для компании, как и прежде, остается Европа. На европейском рынке в 2015 году было реализовано на 4,8% автомобилей больше, чем в 2014 году. В абсолютных числах объем продаж вырос с 762 949 до 799 950 автомобилей. Второй по величине рынок для Audi – китайский. В прошлом году там было продано на 1,4% автомобилей меньше, чем в 2014 году (с 578 932 до 570 889 автомобилей). Третий по величине показатель продаж был зафиксирован на американском авторынке, где за 2015 год объем продаж Audi вырос на 11,1% (с 182 011 до 202 202 автомобилей).
По данным аналитического агентства «Автостат Инфо», на российском рынке Audi продала, 18 935 автомобилей за 11 месяцев 2015 года. Относительно аналогичного периода 2014 года продажи марки сократились на 36,6%.