Новинка должна поступить в продажу в ближайшем будущем. Снаружи суперкар отличается от своих сородичей радиаторной решеткой матово-титанового оттенка, передним сплиттером из углеволокна, светодиодными фарами головного света, карбоновыми воздухозаборниками по бокам, задним диффузором агрессивной формы, карбоновым антикрылом и эксклюзивными 19-дюймовыми колесными дисками.
В салоне установлен новый плоский спортивный руль, а внутренности отделаны алькантарой со вставками в цвет кузова и матовыми алюминиевыми накладками на пороги. В качестве опций покупателям суперкара будут доступны аудиосистема Bang&Olufsen с 12 динамиками и съемный трубчатый каркас.
Под капотом новинки установлен двигатель V10 объемом 5,2 л и мощностью 560 л. с., что на 35 л. с. больше, чем у традиционного Audi R8 V10. Мотор работает в паре с роботизированной трансмиссией R tronic. Благодаря этим нововведениям, новинка разгоняется до первой сотни всего за 3,6 секунды и развивает максимальную скорость 320 км/ч. Таких высоких динамических показателей автопроизводителю удалось добиться не только за счет технического оснащения, но и в результате снижения массы автомобиля на 100 кг.
Кроме того, в список стандартного оборудования Audi R8 GT входят карбоново-керамические тормоза и задний дифференциал с механическим блокиратором. Согласно официальным данным, новинка будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 333 экземпляра, а стоимость каждого из них составит 193 тыс. евро.