По данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), второе место по количеству проданных машин в Европе занял баварский концерн BMW (609,2 тыс. машин, прирост – 6,5%), третье – Mercedes-Benz (586,1 тыс. автомобилей, падение продаж – 0,1%).
Отметим, что в России по итогам 2010 года лидером премиум-сегмента стала компания BMW, продажи которой выросли на 26% до 20,6 тыс. автомобилей (+26%). За ней следуют Mercedes-Benz (19,7 тыс. машин, +64%) и Audi (18,5 тысячи штук, +23%).
В Европе разрыв между марками в продажах приличный,тут сложно говорить о том, что они дышат друг другу в затылок. Видимо в этом году маркетологи из audi были креативнее. А в России bmw уже который год крепко держит пальму первенства.
Ответить