Электрокар будет впервые представлен на ярмарке игрушек в Нюрнберге в феврале 2011 года. Правда, эксперты утверждают, что назвать эту модель игрушкой можно с натяжкой, так как она оснащена настоящим электродвигателем мощностью 1,5 л.с., который получает энергию от современных литиево-ионных батарей. Аккумуляторы новинки можно заряжать от сетевой розетки. Крутящий момент (до 60 Н•м) передается на задние колеса; электрокар имеет переднюю и заднюю передачи. Благодаря небольшой массе и электрическому двигателю с высоким крутящим моментом машина способна разгоняться до 30 км/ч, а аккумуляторов будет хватать на 25 км пробега.
По словам представителей автопроизводителя, в салон Auto Union Type C e-tron study смогут поместиться не только дети, но и взрослые ростом до 1,8 м, что весьма актуально, так как родители, скорее всего, захотят испробовать новинку, прежде чем покупать ее ребенку. Открытая машина выполнена в масштабе 1:2 и имеет длину 2,32 м. Кузов Auto Union Type C e-tron сделан из алюминия и углепластика.
К сожалению, о серийном производстве новинки речи пока не идет.
когда уже автоваз выпустит электромобили??))).
Ответить
2020 год, Европа. - дети лет с десяти перемещаются по городу самостоятельно на личных электромобилях по специально выделенным дорожкам на подобии велосипедных. :).
Ответить
Пусть качают,чтобы надавать европейским детям,в случаи их нападения,по их рахитному электро заду :) А если серьезно,то видимо таким образом ауди косвенно обкатывает свои электро технологии. Стоимость, наверное, такой игрушки сопоставима с ценой настоящего авто.
Ответить
2020 год. Россия. Дети лет десяти на занятиях физкультурой качают ноги на "семерке" жигули с педальным приводом.
Ответить