Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A6 allroad quattro
Четвертое поколение Audi A6 появилось в конце 2010 года и поступило в продажу в Европе весной 2011-го. Дизайн новой "шестерки" приобрел черты старшей модели A8 поколения D4, но "младшую" версию можно узнать по более агрессивным передним светодиодным фарам.
Новая A6 построена на одной платформе с седаном Audi A7, при этом она "подросла" в длину на 76 мм и в ширину на 18 мм. Но несмотря на это, коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) уменьшился до 0,26.
Уже ставшую традиционной "внедорожную" версию allroad quattro представили на автосалоне в Женеве в 2012 году, при этом для "оллроуда" предлагаются только топовые двигатели в линейке силовых агрегатов - бензиновый 3.0 TFSI (310 л.с.) и дизельный 3.0 TDI в трех степенях форсировки (от 204 до 313 л.с.).
В список стандартного оборудования Audi A6 allroad quattro входят система старт/стоп, система рекуперации энергии при торможении и движении накатом, адаптивный круиз-контроль, 4 подушки безопасности, парковочный радар с датчиками на обоих бамперах, ксеноновые фары и мультимедийная система MMI Radio plus.
В России цены на новинку начинаются с отметки 2 520 000 рублей за 245-сильную дизельную версию.
При езде же по обычным дорогам версия allroad ничем не отличается от стандартных А6. Автомобиль обладает железобетонной устойчивостью на автобанных скоростях, превышающих 200 км/ч. Именно в этих условиях оказалось предпочтительнее перевести рулевое управление в режим “динамик” – тогда возникает почти полная иллюзия езды по рельсам. А на извилистых дорогах немаленький универсал показал недюжинное проворство, в том числе и благодаря системе, подтормаживающей заднее, внутреннее по отношению к повороту, колесо. Таким способом тяга перераспределяется на заднее внешнее колесо, и автомобиль словно ввинчивается в вираж. Словом, новый A6 allroad quattro ведет себя как типичный Audi, по-другому и не скажешь.
(C)Дмитрий Зайцев, Автопанорама
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.0 TDI 7S-Tronic (245 л.с.) | Standard | ДТ | Полный | 5,6 / 7,4 | 6,6 с |
3.0 TFSI 7S-Tronic (310 л.с.) | Standard | АИ-95 | Полный | 7,1 / 11,8 | 5,9 с |