Первое оригинальное поколение Audi S6 вышло еще в 1994 году и с тех пор, рецепт приготовления модели оставался неизменным. В 2019 году, производитель представил абсолютно новое, пятое по счету поколение, получившее индекс C8.Его коренным отличием является абсолютно новая силовая установка. Её ключевой особенностью является использование дизельного топлива, а также несколько новых электронных помощников. Что касается остальной технической составляющей, то автомобиль сохранил свою фирменную компоновку и получил полноценную систему полного привода без подключаемых многодисковых муфт. В салоне можно увидеть несколько новых пунктов из списка дополнительного оборудования, а также более утонченную переднюю панель с полностью измененной компоновкой. Так, основной экран мультимедийной системы больше не стоит особняком над дефлекторами воздуховодов, а переехал вниз, на центральную консоль. Что касается внешности, то модель получила более солидный и монументальный дизайн. Фары головного освещения сохранили свою форму, однако, получили более современную начинку и другую графику светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свою форму и получила более толстую накладку по контуру с острыми углами. На переднем бампере пропали противотуманные фары, отныне, на их месте располагаются декоративные воздухозаборники.
Ауди Эс6- это спортивный представительский полноразмерный автомобиль премиум сегмента. Он выпускается в двух кузовах: классический седан и пятидверный универсал. В первом случае, новое поколение S6 насчитывает 4954 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1446 мм в высоту и 2928 мм между осями. Универсал, в свою очередь, выше на 35 мм. Что касается дорожного просвета, то тут все напрямую зависит от комплектации. По умолчанию, автомобиль оснащается подвеской с винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами. Последние могут изменять жесткость стоек, а клиренс статичен и на 20 мм меньше чем у стандартной версии. За дополнительную плату, шасси можно оснастить пневматическими элементами. Последние, на скоростях превышающие 120 км/ч способны уменьшать посадку еще на 10 мм, для повышения устойчивости и управляемости. Помимо прочего, автомобиль оснащается полноуправляемым шасси. До 60 км/ч колеса на передней и задней осях поворачиваются в разные, а на больших скоростях- в одинаковые стороны.
Двигатель Audi S6- это V-образная дизельная трехлитровая шестерка TDI с индексом EA897. От гражданской модификации он отличается поршнями, шатунами, коленчатым валом, более производительной смазывающей системой и дополнительными охлаждающими каналами в головке и самом блоке. Помимо прочего, он получил дополнительную 48-вольтовую сеть для работы стартер-генератора и электрического компрессора. Они помогают автомобилю на старте. Первый сообщает дополнительный крутящий момент непосредственно на коленчатый вал, а второй способен раскрутить крыльчатку основного турбокомпрессора до 70 тысяч об/мин, что помогает быстрее выйти на рабочие обороты. В итоге, инженерам удалось выжать 349 лошадиных сил уже при 3850 об/мин и целых 700 Нм крутящего момента в узком диапазоне от 2500 до 3100 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат на 8 диапазонов работы. Привод исключительно полный с фирменной системой Quattro и межосевым дифференциалом. По умолчанию он распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней колесной пары. В зависимости от ситуации, на переднюю ось может быть перекинуто до 70% а на заднюю- до 85%, Помимо прочего, для лучшей реализации крутящего момента, можно заказать самоблокирующийся дифференциал в заднюю ось.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0 AT AWD (349 л.с.) | ДТ | Полный | 5,5 / 7,4 | 5 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0 AT AWD (349 л.с.) | ДТ | Полный | 5,8 / 7,7 | 5,1 с |
C8
C6 рест.
C6
C5 рест.
C5
C4
Citius, Atlius, Fortius (быстрее, выше, сильнее) главный лозунг спортсменов с древних времен. Ему стараются соответствовать все без исключения атлеты. Поэтому постоянно устанавливаются новые мировые рекорды. А достижения, скажем, десятилетней давности сейчас уже не способны поразить воображение. Примерно тем же принципом пользуются и автопроизводители. Каждое новое поколение моделей они делают более крупным, сильным, безопасным и скоростным. Прежние машины на их фоне – какими бы революционными они в свое время ни были – ныне кажутся простоватыми. Именно об этом я думал, отправляясь в командировку на знакомство с новой спортивной моделью бизнес-класса “Audi” – седанами и универсалами “S6”.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!