Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi S4
В сентябре 2015 года, в рамках международного осеннего франкфуртского автомобильного салона, немецкий производитель продемонстрировал абсолютно новую Audi S4. Модель является полноценным, пятым по счету, поколением и получило индекс B9. Новинка отличается полностью переработанным силовым агрегатом, другой трансмиссией, перекроенным салоном, расширенным списком опций и подретушированным экстерьером. Несмотря на капитальные внутренние изменения, дизайн автомобиля кардинальных нововведений не получил. В общем и целом, он стал более агрессивным и рельефным. Решетка радиатора сохранила свою форму, однако стала немного больше и получила более угловатые очертания. Фары головного освещения лишились круглых фокусирующих линз и получили более современную начинку. На корме можно увидеть более узкие стоп-сигналы с другой графикой и серебристую накладку на более рельефном бампере.
Ауди С4- это премиальный представитель среднеразмерного сегмента. На выбор доступны два кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4745 мм, ширина 1842 мм, высота 1404 мм, а колесная база- 2825 мм. Что касается клиренса, то в угоду управляемости и для снижения центра тяжести, он был уменьшен на 20 мм. Между нижней точкой днища и дорожным полотном осталось всего 120 миллиметров. В основе модели лежит фирменная модульная платформа MLB полностью независимой архитектурой подвески и передним продольным расположением силового агрегата. Спереди находится подвеска с поперечными рычагами, а сзади- многорычажная система. По кругу могут устанавливаться адаптивные стойки, способные менять жесткость амортизаторов. Что касается размера багажника, то седан способен предоставить до 480 литров свободного пространства, а универсал до 505 при загрузке под заднюю полку и до 1510 при сложенном заднем диване.
После смены поколения, Audi S4 получила абсолютно новый двигатель. Он также представляет из себя V-образную трехлитровую шестерку с непосредственным впрыском топлива. Ключевая разница заключается в системе наддува. Прошлое поколение использовало приводной нагнетатель, а новинка, в свою очередь, получила два турбокомпрессора. Такое решение позволило не только повысить мощность, но также раньше выходить на полку крутящего момента. В итоге, инженерам удалось выжать 354 лошадиные силы в диапазоне от 5400 до 6400 об/мин и 5000 Нм крутящего момента при 1370-4500 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве альтернативы, можно выбрать дизельный агрегат с похожей компоновкой. Его отдача составляет 347 лошадей и 700 Нм тяги. В качестве трансмиссии выступает классический гидромеханический автомат с восемью диапазонами и фирменная система полного привода Quattro.
Audi S4 по своей сути повторяет список оснащения старших комплектаций А4, за исключением уникальных «спортивных» элементов, вроде обвеса, бамперов, дисков, сидений и подвески. По умолчанию, автомобиль получит шесть подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, климатическую установку с двумя зонами работы, салон с комбинированной отделкой, премиальную акустическую систему, виртуальную приборную панель, мультимедийный комплекс со штатной навигацией, продвинутого парковочного ассистента и радарный круиз-контроль.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3,0D AT AWD (347 л.с.) | ДТ | Полный | 5,9 / 9,8 | 4,7 с | |
3,0 AT AWD (354 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,6 / 7,2 | 4,8 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3,0D AT AWD (347 л.с.) | ДТ | Полный | 5,8 / 7,2 | 4,9 с | |
3,0 AT AWD (354 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,1 / 10 | 4,9 с |