Audi RS6 C7
Логотип Audi_1.jpg

Audi RS6 C7

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi RS6

Audi RS6 2012 – 2019, поколение C7

Обновленная Audi RS6 Avant дебютировала на ежегодном парижском автосалоне 2014 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней, окаймляющие оптику снизу. Фары исполнены в фирменном стиле компании и придают передку универсала поистине агрессивный и стильный облик. Также в глаза бросается огромная шестиугольная решетка радиатора, она состоит из множества крупных сот и выполнена из черного пластика, также на ней находиться логотип производителя и шильдик демонстрирующий ее спортивную натуру. Внизу, по краям бампера, расположились большие воздухозаборники, они похожи на детали спортивного болида или реактивного истребителя и придают автомобилю хищный и динамичный вид. Как и радиаторная решетка они выполнены из черной пластиковой сетки с крупными сотами. В общем и целом автомобиль выглядит очень ярко и стильно, но в тоже время элегантно и утонченно, благодаря плавным обводам кузова и тонким выразительным линиям.

Размеры Audi RS6 Avant

Audi RS6 Avant- универсал E класса, его габаритные размеры составляют: длина 4979 мм, ширина 1936 мм, высота 1461 мм, колесная база 2915 мм, а величина дорожного просвета составит 125 миллиметров. Такой низкий клиренс свойственен спортивным автомобилям, они отлично держат дорогу и с необычайной легкостью ввинчиваются в повороты, а что самое главное, из-за низкого расположения центра тяжести они менее склоны к переворотам. Но у такого решения есть и обратная сторона, не смотря на сложную систему полного привода, у автомобиля плохая проходимость, что будет особенно заметно на отечественных дорогах. Водителю придется проявлять повышенную внимательность, чтобы не повредить кузов и дорогостоящие агрегаты универсала. Залезть на бордюр без риска повредить бампер уже не получится.

Универсалы славятся своей практичностью и большим размером багажного отделения. Хоть Audi RS6 Avant и спортивный автомобиль, но эти черты он не утратил, багажник способен предоставить вам целых 565 литров полезного пространства. Такой автомобиль подойдет как для воскресной поездки в торговый центр, так и для вылазки на дачу, если до вашего коттеджа идет ровная асфальтированная дорога.

Двигатель Audi RS6 Avant

На данный момент Audi RS6 Avant представленная на отечественном рынке обладает всего одним силовым агрегатом, автоматической восьмиступенчатой коробкой переменных передач и системой полного привода quattro. Хоть выбора как такового и нет, но он был бы здесь не уместен, у этого автомобиля лишь одна цель- подарить вам удовольствие от динамичной езды и универсал с ней отлично справляется.

Двигателем Audi RS6 Avant является турбированная V-образная бензиновая восьмерка объемом 3993 кубических сантиметра. Благодаря большому литражу, системе непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессора инженеры смогли выжать целых 605 лошадиных сил при 6800 об/мин и умопомрачительные 700 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой табун лошадей под капотом универсала, чья сухая масса составляет 2025 килограмм, разгоняет его до скорости в сто километров в час всего за 3,7 секунды, а скоростной потолок ограничен электроникой и составляет 250 километров в час, но с помощью опциональных пакетов его можно отодвинуть до 280 или 305 километров в час. Не смотря на большой вес, систему полного привода, огромную мощность и просто потрясающие динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Audi RS6 Avant составит 13,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 7,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,6 литра в смешанном цикле движения. Такой экономичности удалось достигнуть благодаря системе старт-стоп, которая глушит двигатель, если машина стоит без движения и системе, дезактивирующей половину цилиндров. Хотя справедливости ради, стоит отметить, что эти цифры- расчетные и на самом деле расход топлива будет гораздо больше, особенно если вы решите утопить педаль акселератора.

Оснащение

Audi RS6 Avant обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, карбон-керамическими тормозами повышенной эффективности диаметром 420 мм, датчиками света и дождя, матричными фарами, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом водительского сиденья, датчиком давления в шинах, сиденьями с электрической регулировкой и памятью настроек, адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, системой автоматической парковки, массажными сиденьями, люком в крыше, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки, вентиляцией сидений, блокировкой заднего дифференциала, пассивным или даже адаптивными круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Итог

Audi RS6 Avant создан для фанатов огромных скоростей и любителей драйва, он не только подарит вам несравнимое удовольствие за рулем, но и благодаря своему дизайну как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на спортивный характер автомобиля, даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобство. Универсал оборудуется массой полезных устройств и технических новшеств, упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать за рулем. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка, именно по этому под капотом универсала находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi RS6 Avant прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео


Технические характеристики Audi RS6 поколения C7

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 936мм
  • длина
    4 979мм
  • высота
    1 461мм
  • клиренс
    125мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
4.0 TFSI
(605 л.с.)
quattro Perfomance АИ-95 Полный 7,4 / 13,4 3,7 с

Тест-драйвы Audi RS6 поколения C7

Audi RS6 - jaguar f-type coupe 2014
Сравнительный тест 22 мая 2014 Спортивное поведение: Volkswagen Golf VII GTI, Porsche Cayman, Jaguar F-Type, Audi RS 6 Avant, BMW M6 Gran Coupe

Спортивные автомобили – продукт не массовый, но тем и интересный. В них вложено больше труда инженеров и меньше усилий маркетологов, они создаются для ценителей, но далеко не всегда попадают в их руки, они стоят недешево, но дарят своим владельцам больше эмоций. И получать порцию адреналина можно каждый день, ведь спортивный автомобиль не обязательно должен быть непрактичным.

5 1

Audi RS6 - audi rs6 2013 вид спереди
Тест драйв 12 июля 2013 Истребитель

Новый Audi RS6 чуть-чуть уступает по мощности модели предыдущего поколения, но при этом он значительно быстрее. Мы отправились знакомиться с новинкой на ее родину – в Баварию

9 0


Ищите отзывы о Audi RS6?

Посмотреть отзывы о Audi RS6

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 1