Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi Q3
Абсолютно новая Audi Q3 предстала перед широкой аудиторией 25 июля 2018 года, а ее мировой дебют произойдет на подиумах международного освеннего парижского автосалона. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередням плановым рестайлингом первой генерации. Производитель серьезно переработал техническую часть, перероил интерьер и освежил дизайн. Первым делом, хочется обратить внимание на угловатые фары головного освещения с несколькими прямоугольнымифокусирующими линзами и стильными секциями ходовых огней. Они обладают полностью светоджиодной начинкой и доступным в трех вариантах исполнения. Решетка радиатора сохранила свою шестиугольную форму и получила новое оформлени из тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Корма также получила несколько изменений. В глаза бросается небольшой спойлер над задним стеклом, групные стоп-сигналы, повторяющию графику ходовых огней и два крупных вытянутых патрубка выхлопной системы.
Ауди Ку3- это пятиместный компактный кроссовер премиум класса. Со сменой поколений, модель слегка выросла в размерах. Ее гараритные размеры составляют: длина 4484 мм, ширина 1856 мм, высота 1580 мм, а колесная база- 2680 мм. Дорожный просвет не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов. В стандартном положении, под днищем остается всего 170 миллиметром. Сама подвеска обладает полностью независимой архитерктурой. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- многорычажка. По умолчанию, шасси комплектуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать более жесткий спортивный вариант, или адаптивные стойки, способные менять свои характеристики в реальном времени.
Багажник у Q3 довольно вместительный. В зависимости от положения второго ряда сидений, сзади остается от 530 до 675 литров полезного пространства. Для перевозки длинномеров или крупногабаритных грузов, спинки можно сложить. В таком положении освобождается до 1525 литров полезного пространства.
На старте продаж, Audi Q3 будет комплектоваться пятью различными силовыми агрегатами. Они обладают рядной четырехцилиндровой компоновкой и системой турбонаддува. Базовые варианты получит 1,5-литровый моторчик. Несмотря на скромный объем, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм куртящего момента. Для любителей более активной езды, производитель может предложить двухлитровый агрегат. В зависимости отв арианта исполнения, он развивает 190 или 230 лошадей и 320-350 Нм момента. Кроме того, в силовой линейке также присутвует дизельный агрегат. Это двухлитровая четверка на 150-190 сил и 340-400 Нм тяги. В качестве трансмисии предлагаются шестиступенчатые механические коробки или фирменный семиступенчатый робот S tronic. Привод передний или задний подключаемый с многодисковой муфтой.
В базовой комплектации, Q3 будет оснащаться полностью светодиодными фарами головного освещения, четырьмя подушками безопасности (двумя фронтальными и двумя боковыми), климат-контролем с двумя зонами, полным электропаткетом, виртуальной приборной доской, круиз-контролем и продвинутой мультимедийной системой с 8,8-дюймовым экраном.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,5 TFSI (150 л.с.) | 35 TFSI | АИ-95 | Передний | ||
2,0 TDI (150 л.с.) | 35 TDI | ДТ | Полный | ||
2,0 TFSI (190 л.с.) | 40 TFSI | АИ-95 | Полный | ||
2,0 TDI (190 л.с.) | 40 TDI | ДТ | Полный | ||
2,0 TFSI (230 л.с.) | 45 TFSI | АИ-95 | Полный |
Наметанный глаз мгновенно выхватывает из потока автомобилей новый кроссовер Audi. Похожий на Q8, побывавший на тесте Motorpage.ru летом прошлого года, но контуры немного другие, более округлые, сглаженные. Хотя есть и обращающие на себя внимание острые грани, заметные на передних и задних крыльях. Нет, не Q8. И не Q5. Обновленный Q3? Ну, конечно!
Сменив поколение, кроссовер, который и прежде очень любили женщины, остался дамским любимцем. Декор, оформление, эргономика и драйверское шасси буквально кричат: купи меня!
«Малыши» из премиум-сегмента демонстрируют «взрослые» манеры
Если эффектная внешность первого массового купе-кроссовера неоспорима, то к его потребительским и ходовым качествам вопросов было много. Теперь, испытав новинку в окрестностях Санкт-Петербурга, большинство из них мы снимаем