Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A7
Модель Audi A7 Sportback была разработана всего за полтора года. Именно столько времени прошло с момента появления идеи до вывода автомобиля на рынок.
По замыслу разработчиков этого пятидверного «купе» класса «С» (именно так модель позиционируется производителем), он сочетает в себе элегантность и спортивность купе, с комфортом седана и практичностью универсала.
Для облегчения автомобиля, в его конструкции максимально использован алюминий. Из него изготовлена пятая часть элементов кузова Audi A7, это двери, капот, передние крылья, опоры передних стоек и двери багажника, поперечины переднего и заднего бамперов, распорка между передними стойками и многое другое. Благодаря цветному металлу, вес кузова удалось снизить на 15%.
Низкий уровень проникающих в салон Audi A7 звуков обеспечивает усиленная шумо и виброизоляция, а также специальная настройка всех компонентов автомобиля. В результате внутри машины царит атмосфера тишины и спокойствия, даже при движении на высокой скорости по автомагистрали.
Большая высоко открывающаяся пятая дверь Audi A7 облегчает загрузку в багажник вещей. Его объем при поднятой спинке заднего сиденья составляет 535 литров, а при опущенной - 1390 л.
На российском рынке Audi A7 впервые появилась осенью 2010 года. Через четыре года ее решено было немного обновить. Премьера рестайлинговой версии состоялась на Московском автосалоне 2014 года. Когда были раскрыты технические характеристики Audi A7, выяснилось, что она претерпела не только внешнюю, но и внутреннюю модернизацию.
В настоящее время российские дилеры предлагают Audi A7 Sportback с двумя наддувными бензиновыми двигателями TFSI объемом 2,0 и 3,0 литра, мощность которых была увеличена до 249 и 333 л.с. соответственно.
С первым из них Audi A7 разгоняется до «сотни» за 6,5 сек. , со вторым – за 5,3 сек. Максимальная скорость в обоих вариантах составляет 250 км/ч.
Европейским покупателям Audi A7 также доступна линейка дизельных моторов, среди которых обновленный шестицилиндровый 3,0-литровый агрегат, который, в зависимости от уровня форсировки, может выдавать 218 и 272 л.с. В комбинации с передним приводом он потребляет всего 4,7 л/100 км. Есть и битурбированный вариант мощностью 320 л.с. Однако, немцы не решились оснащать ими поставляемые в Россию машины, опасаясь, вероятно, качества производимого в России тяжелого топлива.
Не импортируются к нам и переднеприводные модификации Audi A7, все исключительно с полным приводом. К нему можно также заказать активный задний дифференциал, но только в случае с топовым силовым агрегатом.
Коробка передач Audi A7, во всех случаях, роботизированная, семиступенчатая S-tronic с двумя сцеплениями. Она была разработана специально для автомобилей с продольным расположением двигателя и полным приводом. В ее корпусе находится не только главная передача передней оси, но и дифференциал повышенного трения оригинальной конструкции, сокращающий передачу тяги на заднюю ось в обычных условиях, и увеличивающий ее при пробуксовке передних колес. В отличие от стандартного Торсена, данный дифференциал способен передавать до 70% крутящего момента на переднюю ось, и до 85% - на заднюю. По умолчанию он распределяет тягу в отношении 40х60.
Подвеска Audi A7 такая же, как на кроссовере Q5 и седане А8. Спереди она независимая, пружинная, с двумя поперечными рычагами. Сзади – тоже независимая, пружинная, многорычажная. Она может адаптироваться к условиям движения и управляется системой Audi drive select, которая параллельно меняет настройки двигателя, трансмиссии и электроусилителя рулевого управления. Доступен также вариант пневмоподвески.
Audi A7 может быть оснащен такими системами безопасности как контроль полосы движения, распознавание дорожных знаков, адаптивное освещение, система превентивной безопасности, помощи при парковке, ночное видение, мониторинг мертвых зон.
Предусмотрено три уровня оснащения. Comfort, Design и Sport. Список минимально устанавливаемого на Audi A7 оборудования состоит из светодиодных фар, задних и габаритных огней, заднего спойлера с электроприводом, двухзонного климат-контроля, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонки, ассистента самопроизвольного движения, информационной системы с цветным дисплеем, электроусилителя рулевого управления с изменяемым усилием, системы курсовой устойчивости, парковочного ассистента спереди и сзади, а также пластиковой защиты моторного отсека снизу.
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
3.0 Diesel DSG (272 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 5 | 5,7 с |