На презентации нового седана бизнес-класса руководство Audi намекнуло, что столь совершенного автомобиля в этом сегменте пока еще нет: «Наверное, единственное чему мы его не научили – распознавать сигналы светофора!»
Список оборудования новинки включает в себя водительское сидение, которое в топовой версии снабжено шестнадцатью электрорегулировками, опционально поставляются вентиляция и массаж. Информация с щитка приборов проецируется цветной диаграммой на лобовое стекло. По центру передней панели расположен традиционный цветной дисплей системы MMI с сенсорным управлением всем: от музыки до настройки подвески и трансмиссии. Автомобиль имеет встроенную точку VLAN, позволяющую водителю и пассажирам автомобиля подключаться к Интернету. Система одновременно может поддерживать в режиме он-лайн до 8 различных устройств.
В качестве активных систем помощи и безопасности установлены ассистент парковки, который самостоятельно ищет место и паркует автомобиль, система ночного видения, способная различать пешеходов на дороге, даже при выключенных фарах и передние фары с автоматически изменяемой мощностью светового пучка. Все комплектации, за исключением базовой, получили фирменный полный привод quattro.
В нашей стране новая Audi A6 будет продаваться с тремя вариантами силовых установок: бензиновым двигателем FSI объемом 2,8 л и мощностью 204 л.с., бензиновым TFSI объемом 3 л и мощностью 300 л.с. и дизельным мотором TDI объемом 3 л и мощностью 245 л. с.
Цены на новинку в России стартуют с отметки в 1,85 млн рублей за автомобиль с передним приводом и бензиновым двигателем объемом 2,8 л. Самая дорогая версия обойдется покупателям в 2,35 млн рублей. Дизельная версия поставляется в Россию только в полноприводном варианте. Она будет стоить 2,25 млн рублей.
Да уж....от 1.8 млн....уже кажется не дорого. Если сравнить оснащение этой Ауди и нового Субару Форестер за 1,1 млн. Хотя Японим нынче - отдельная тема. Все встало, но не то, что надо.
Ответить