По габаритам Audi A6 Avant почти не будет отличаться от седана А6 – колесная база осталась той же, только длина кузова увеличилась на 58 мм. Благодаря обширному применению алюминия А6 Avant получилась на 70 кг легче модели предыдущего поколения. Объем грузового отсека универсала составляет 565 л, которые можно увеличить до 1 680 л за счет сложенных сидений.
В качестве опций для универсала будут доступны электропривод спинки заднего дивана и система, открывающая пятую дверь по сигналу датчика, регистрирующего движение под задним бампером. Под капотом новинки будет стоять один из шести силовых агрегатов. Предполагается, что два из них будут бензиновыми и еще четыре – дизельными. Бензиновые моторы уже известны по другим моделям: это атмосферный двигатель объемом 2,8 л и мощностью 204 л. с. и трехлитровый TFSI мощностью 300 л. с. Гамму силовых агрегатов на тяжелом топливе венчает новый двигатель V6 с двойным наддувом объемом 3 л и мощностью 313 л. с. С таким мотором универсал разгоняется до первой сотни за 5,4 секунды.
Audi А6 Avant будет также комплектоваться шестиступенчатой МКПП, бесступенчатым вариатором Multitronic и традиционным семиступенчатым «роботом» S tronic. В списке оборудования, доступного для нового универсала появятся системы распознавания знаков, слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары, продвинутая навигация с интеграцией с сервисами Google, а также технология организации внутри автомобиля точки доступа в интернет по протоколу Wi-Fi. Среди новых опций – технология кругового обзора с помощью набора видеокамер.
В продажу новинка поступит во второй половине 2011 года. Как сообщает производитель, в Германии цены на Audi A6 Avant будут начинаться от 40 850 евро.