Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.
Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.
Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.
На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.
Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.
За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.
Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.
Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0D AMT (204 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 5,2 | 8,1 с | ||
3,0D AT AWD (231 л.с.) | ДТ | Полный | 5,4 / 6,4 | 6,3 с | ||
3,0D AT AWD (286 л.с.) | ДТ | Полный | 5,4 / 6,4 | 5,5 с | ||
3,0 AMT AWD (340 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,1 с |
C8
C7 рест.
C7
C6 рест.
C6
C5 рест.
C5
C4
Очередное поколение бизнес-cедана автомобильный мир встречал еще в 2018 м, а относительно недавно до нас добралась его 249-сильная модификация с 3-литровым дизелем V6 и гигабайтами программного обеспечения
Выясняем, какой из этих немецких седанов бизнес-класса лучше подходит как для водителя, так и для пассажиров
Получать радость от жизни и от всего того, что нас окружает, – в каком-то роде искусство, особенно когда это удается в обычных повседневных делах. Но, если путешествовать на новом Audi A6 по Испании, стать гедонистом легко – автомобиль и страна просто созданы для удовольствий
Во-первых, не будете давить на «газ», во-вторых, в этом автомобиле вам просто не нужно торопиться, в-третьих, с распространением подобных машин изменятся ПДД, в-четвертых... Впрочем, все-таки лучше чуть подробнее
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Андреев Тарас
Отъездив на BMW X5 5 лет, я понял, что его пора менять, т.к. начал сыпаться по мелочевке. Ну а дожидаться крупных проблем, например, ремонт коробки, я не хотел. Продал его за неделю и поехал в автосалон за Audi Q7. На тот момент думал, что это оптимальный вариант, пока не посидел в Audi A6. И понял, что каким бы комфортным не был кроссовер, седан бизнес-класса – это совсем другое дело.Выбрал автомобиль с двигателем 2.0 TFSI, мощностью 170 л.с. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейНикитин Арсений
Audi A6 3.0 TDI Quattro купил под заказ из Германии в 2008 году. На тот момент пробег был около 60.000 км. Пригонял хороший знакомый, поэтому за пробег машины был уверен. Брать именно с дизельным мотором изначально не планировал, а вот полный привод хотел с тех пор, как еще лет 8 назад прокатился на Audi А6 в предыдущем кузове. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейГуляев Филимон
Три года назад решил поменять свою Ауди 80 91-го года на авто посвежее. Рассматривал вариант покупки Пассата Б5 или Мондео, но случайно подвернулась Ауди А6 в хорошем состоянии и по выгодной цене. Один хозяин в России, чеки, хорошее внешнее состояние. В общем, я не смог устоять и в тот же день забрал ее у владельца, хотя на такой бюджет, если честно, не рассчитывал. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей