Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A5
Audi A5 Sportback анонсировали в начале сентября 2016 года, а покажут модель немного позже, на международном Парижском автосалоне. Версию автомобиля в кузове купе показали в начале лета- 2 июня 2016 года, ее так же можно будет увидеть в Париже. Второе поколение Ауди A5 довольно сильно отличается от своего предшественника, но корни автомобиля угадываются без проблем, так дизайнеры полностью перекроили весь передок, фары лишились заострений в нижней части, теперь они светодиодные, а за отдельную плату их можно сделать матричными, установили новую решетку радиатора, выполненную в фирменном стиле с хромированными горизонтально ориентированными ребрами. В общем и целом Audi A5 выглядит более поджарой и мускулистой, чем ее предшественница, такой эффект создают форменные выштамповки на капоте и по бокам, силуэт автомобиля выглядит рельефным и стремительным.
Второе поколение Audi A5 стала легче своего предшественника до 85 килограмм в зависимости от кузова и модификации автомобиля. Такого эффекта удалось достичь при помощи применения модернизированного шасси MLB Evo. Если говорить о габаритах автомобиля, то он стал ниже, уже и длиннее: длина 4733 мм, ширина 1843 мм, высота 1388 мм, а колесная база, в свою очередь, составляет 2824 мм. Благодаря этому автомобиль может похвастаться неплохим объемом багажного отделения, багажник вмещает в себя целых 480 литров.
Благодаря увеличению колесной базы Audi A5 пассажирам второго ряда стало просторней. Если говорить о интерьере, то он как всегда на высоте: роскошные материалы, ласкающие взор линии, выстроенные в ряд воздухозаборники, на центральной консоли расположились сенсорная панель управления. Кроме того за отдельную плату возможно заменить обычную комбинацию приборов на виртуальный аналог, он обладает массой полезных функций и имеет сенсорный экран с диагональю чуть больше двенадцати дюймов.
Audi A5 обзавелась обновленной линейкой двигателей, в общем и целом производитель заявляет что новые силовые агрегаты на 22% экономичнее и на 17% мощнее своих предшественников, инженеры Ауди с каждым годом поднимают планку все выше и выше.
Силовые агрегаты Audi A5 могут работать в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, восьмидиапазонной автоматической КПП или с семиступенчатой роботизированной коробкой S Tronic. Также покупатель может выбрать передний привод или фирменную систему полного привода Quattro.
Audi A5 обладает богатой технической начинкой, в длинном списке опций можно найти все необходимое, чтобы сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль можно оснастить климат контролем, адаптивным круиз-контролем, пробочным автопилотом, полностью виртуальным щитком приборов Virtual Cockpit с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма, адаптивной подвеской, которая может изменять жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий, активным задним дифференциалом, рулевой рейкой с изменяемыми передаточными числами, беспроводной зарядкой для смартфонов и даже системой Audi drive select, которая меняет режимы работы управляющей машиной электроники.
Из года в год инженеры из Ингольштадта продолжают нас удивлять, покоряя новые вершины. Audi A5 обладает массой положительных качеств, автомобиль выглядит стильно и современной, рельефные черты, узкая вытянутая оптика, ребра на капоте и боках делают его силуэт элегантным, ненавязчивым, но в то же время спортивным и стремительным. Салон автомобиля- квинтэссенция комфорта, роскоши и функциональности, поездка в таком автомобиле будет приятной и запомниться надолго. Обширная линейка двигателей и трансмиссий придется по вкусу всем, автомобиль можно оборудовать под любые предпочтения водителя, будь неспешные экономичные поездки или пожирание километров со стрелкой тахометра в красной зоне. В общем и целом Audi A5- отличный автомобиль, который станет верным спутником и как нельзя лучше подчеркнет ваш статус.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 TFSI MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,7 с |
Первый вопрос, который задает гаишник, выхватив Audi A5 Сoupe Quattro из плотного потока «дачников» на загородной трассе: «Машина личная или служебная?» Получив ответ «тестовая», неуловимо скучнеет, и разговор быстро сходит на нет
Наш тест подтвердил: модель, которая полным ходом едет в цифровое будущее, должна дарить аналоговые ощущения в настоящем