Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A4
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.9 TDI МТ (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 7 | 13,3 с |
1.9 TDI AТ (90 л.с.) | ДТ | Передний | 5,2 / 9 | 14,6 с |
1.6 МТ (101 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 11,2 | 11,9 с |
1.6 AТ (101 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,3 | 14,6 с |
1.9 TDI quattro МТ (110 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,8 | 11,7 с |
1.9 TDI МТ (110 л.с.) | ДТ | Передний | 4,3 / 6,9 | 11,3 с |
1.9 TDI AТ (110 л.с.) | ДТ | Передний | 12,5 с | |
1.8 МТ (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,2 | 10,5 с |
1.8 АТ (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 12,6 | 12,1 с |
1.8 quattro МТ (125 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,6 | 10,8 с |
1.8 T МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,5 | 8,3 с |
1.8 T АТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,9 / 12,9 | 9,5 с |
1.8 T quattro МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,3 / 11,8 | 8,4 с |
2.5 TDI МТ (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5,2 / 9,7 | 9 с |
2.5 TDI AТ (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5,7 / 11,4 | 10,4 с |
2.5 TDI quattro МТ (150 л.с.) | ДТ | Полный | 5,9 / 10,9 | 9,4 с |
2.5 TDI quattro AТ (150 л.с.) | ДТ | Полный | 6,5 / 12 | 10,4 с |
2.6 МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 13,2 | 9,1 с |
2.6 AТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,8 с | |
2.6 quattro МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,1 с | |
2.4 МТ (165 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 / 13,5 | 8,2 с |
2.4 AТ (165 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 14,8 | 9,6 с |
2.4 quattro МТ (165 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,8 / 14,6 | 8,2 с |
2.8 МТ (174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,2 с | |
2.8 AТ (174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,5 с | |
2.8 quattro МТ (174 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,1 с | |
2.8 quattro AТ (174 л.с.) | АИ-95 | Полный | 10,2 с | |
2.8 МТ (193 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 / 13,6 | 7,3 с |
2.8 AТ (193 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,6 с | |
2.8 quattro МТ (193 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,9 / 14,8 | 7,3 с |
2.8 quattro AТ (193 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,2 с |
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.9 TDI МТ (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 7 | 13,6 с |
1.9 TDI AТ (90 л.с.) | ДТ | Передний | 5,2 / 9 | 15 с |
1.6 МТ (101 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 11,2 | 12,1 с |
1.6 AТ (101 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 / 12,3 | 15 с |
1.9 TDI quattro МТ (110 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,8 | 11,9 с |
1.9 TDI МТ (110 л.с.) | ДТ | Передний | 4,3 / 6,9 | 11,5 с |
1.9 TDI AТ (110 л.с.) | ДТ | Передний | 12,8 с | |
1.8 МТ (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,2 | 10,8 с |
1.8 АТ (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 12,6 | 12,4 с |
1.8 quattro МТ (125 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,1 / 12,7 | 11,1 с |
1.8 T МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 10,5 | 8,5 с |
1.8 T АТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,9 / 12,9 | 9,7 с |
1.8 T quattro МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,3 / 11,8 | 8,5 с |
2.5 TDI МТ (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5,2 / 9,7 | 9,2 с |
2.5 TDI AТ (150 л.с.) | ДТ | Передний | 5,7 / 11,4 | 10,4 с |
2.5 TDI quattro МТ (150 л.с.) | ДТ | Полный | 5,9 / 11,1 | 9,6 с |
2.5 TDI quattro AТ (150 л.с.) | ДТ | Полный | 6,6 / 12,1 | 10,6 с |
2.6 МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 13,2 | 8,9 с |
2.6 AТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 10 с | |
2.6 quattro МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,2 / 14,5 | 8,9 с |
2.4 МТ (165 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 / 13,5 | 8,4 с |
2.4 AТ (165 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 14,9 | 9,9 с |
2.4 quattro МТ (165 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,8 / 14,6 | 8,4 с |
2.8 МТ (193 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 / 13,6 | 7,4 с |
2.8 AТ (193 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 15,2 | 8,8 с |
2.8 quattro МТ (193 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,9 / 14,8 | 7,4 с |
2.8 quattro AТ (193 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,9 / 16,1 | 9,4 с |
А полное его название “Audi A4 allroad quattro”. Надеюсь, вам сразу все стало ясно: новый универсал на базе “А4” совместил в себе такие порой несочетаемые свойства, как утилитарность, спортивный характер, хорошую проходимость и отличный комфорт. Как раз те качества, которые в цене у российских автолюбителей.
В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.