Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A3
Городской авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.9 TDI МТ (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,1 / 6,5 | 12,4 с |
1.9 TDI AТ (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 8,8 | 13,7 с |
1.9 TDI MТ (100 л.с.) | ДТ | Передний | 4,2 / 6,5 | 11 с |
1.9 TDI АТ (100 л.с.) | ДТ | Передний | 5 / 8,5 | 11,9 с |
1.6 МТ (101 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,5 | 11 с |
1.6 АТ (101 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,9 | 12,8 с |
1.9 TDI MТ (110 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 6,5 | 10,5 с |
1.9 TDI АТ (110 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 8,8 | 11,7 с |
1.8 МТ (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,7 | 9,7 с |
1.8 АТ (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 12,9 | 11,2 с |
1.9 TDI quattro МТ (130 л.с.) | ДТ | Полный | 4,9 / 7,9 | 9,1 с |
1.9 TDI МТ (130 л.с.) | ДТ | Передний | 4,2 / 6,9 | 9,2 с |
1.9 TDI АТ (130 л.с.) | ДТ | Передний | 5 / 8,6 | 9,8 с |
1.8 T МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,6 | 8,2 с |
1.8 T АТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,9 | 9,2 с |
1.8 T quattro МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,7 / 12,6 | 8,2 с |
1.8 T МТ (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,6 | 7,5 с |
1.8 T АТ (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13 | 8,3 с |
1.8 T quattro МТ (180 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,7 / 12,6 | 7,5 с |
Городской авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.9 TDI МТ (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,1 / 6,5 | 12,4 с |
1.9 TDI AТ (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 8,8 | 13,7 с |
1.9 TDI MТ (100 л.с.) | ДТ | Передний | 4,2 / 6,5 | 11 с |
1.9 TDI АТ (100 л.с.) | ДТ | Передний | 5 / 8,5 | 11,9 с |
1.6 МТ (101 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,5 | 11 с |
1.6 АТ (101 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,9 | 12,8 с |
1.9 TDI MТ (110 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 6,5 | 10,5 с |
1.9 TDI АТ (110 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 8,8 | 11,7 с |
1.8 МТ (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,7 | 9,7 с |
1.8 АТ (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 12,9 | 11,2 с |
1.9 TDI quattro МТ (130 л.с.) | ДТ | Полный | 4,9 / 7,9 | 9,1 с |
1.9 TDI МТ (130 л.с.) | ДТ | Передний | 4,2 / 6,9 | 9,2 с |
1.9 TDI АТ (130 л.с.) | ДТ | Передний | 5 / 8,6 | 9,8 с |
1.8 T МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,6 | 8,2 с |
1.8 T АТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,9 | 9,2 с |
1.8 T quattro МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,7 / 12,6 | 8,2 с |
1.8 T МТ (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,6 | 7,5 с |
1.8 T АТ (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13 | 8,3 с |
1.8 T quattro МТ (180 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,7 / 12,6 | 7,5 с |
Мир открытых машин разнообразен. В этом обзоре мы расскажем о моделях стоимостью не более 1,5 млн рублей в базовой комплектации, которые официально поставляются на российский рынок.
На нашем рынке представлено пять кабриолетов гольф-класса. Все они выпускаются в Европе. Из них две модели снабжены классической тканевой крышей, остальные жестким складным верхом.