Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Aston Martin Vantage Roadster
Обновленный Aston Martin Vantage Roadster появился в шоу-румах дилерских центров в конце 2014 года. По факту, модель является первым и довольно существенным рестайлингом первого поколения. Автомобиль получил заметные изменения в технической начинке и обновленный дизайн. В глаза бросаются небольшие вытянутые фары головного освещения с четырьмя линзованными элементами и небольшими секциями светодиодных дневных ходовых огней. Несмотря на длинный капот и солидный мотор под ним, решетка радиатора довольно маленькая. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился маленький трапецеидальный воздухозаборник, примыкающий к небольшому углепластиковому сплиттеру. Корму автомобиля также незначительно подправили. В первую очередь хочется отметить спойлер типа "утиный хвост". Он расположился на крышке багажника и служит пристанищем для дополнительного стоп-сигнала. В общем и целом, автомобиль получил несколько незначительных косметических изменений, но в то же время не утратил свой фамильный шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.
Астон Мартин Вэнтэйдж Родстер- это двухместный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4385 мм, ширина 1865 мм, высота 1250 мм, а колесная база- 2600 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 110 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для экстремальных режимов вождения. Они отлично держат дорогу, вписываются в самые крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.
Багажник у родстера чисто номинальный, причиной тому является короткая база и громоздкий механизм складной крыши. Вне зависимости от положения верха, сзади остается до 144 литров свободного пространства. Такого объема вполне будет достаточно для повседневных задач рядового автолюбителя, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями.
Родстер получил в свое распоряжение двигатель от купе, шестиступенчатую роботизированную коробку переменных передач и исключительно задний привод. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленная линейка отлично справляется с поставленными задачами и способна удовлетворить даже искушенного покупателя.
Двигателем Aston Martin Vantage Roadster является V-образный бензиновый атмосферный мотор с 12 цилиндрами суммарным объемом в 5935 кубических сантиметров. Благодаря колоссальному объему и современному газораспределительному механизму, инженерам удалось выжать 517 лошадиных сил при 6500 об/мин и 570 Нм крутящего момента при 5750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, родстер весом 1760 килограмм, выстреливает до сотни за 4,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 305 километрам в час. С таким мотором, на экономичность надеяться не стоит. Расход топлива Вэнтэдж Родстер составит 24,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11,7 литра во время спокойной поездки по трассе и 16,4 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Vantage Roadster идет в ногу со временем. У него элегантный и изысканный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов, роскоши, выверенной эргономики и безукоризненного комфорта. Даже километровые пробки или загородные поездки не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом родстера находится мощный и тяговитый силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Вэнтэйдж сочетает в себе всю мощь и драйв суперкара с изысканной утонченностью, свойственной английским автомобилям премиум класса.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
5,9 AMT (573 л.с.) | АИ-95 | Задний | 12,6 / 27,7 | 4,1 с |