Прошлое, третье по счету, поколение Aston Martin Vantage увидело свет в далеком, по меркам автомобильного рынка, 2005 году, пережило один рестайлинг и стало самой продаваемой моделью британского производителя. Новая генерация дебютировала в 2017 и получила существенное количество отличий от предшественника. Самое главное – это битурбированный силовой агрегат от AMG, занявший место атмосферного двигателя собственной разработки. Произошла революция и в дизайне. У новинки довольно незатейливая передняя часть. Фары головного освещения маленькие и узкие, капот и передний бампер обтекаемые с едва заметными выштамповками. В глаза бросается только огромный центральный воздухозаборник. Он прикрыт тонкой сеткой с крошечными ячейками, а его окантовка сливается с развитой губой сплиттера. Что касается кормы, то она куда интереснее. Крышка багажника получила вздернутую кромку в виде небольшого спойлера. Стоп-сигнальные огни слились в одну изогнутую полоску. Задний бампер получил интересные аэродинамические элементы с выемками под небольшие круглые патрубки выхлопной системы. Под ними можно увидеть массивный диффузор. Что касается оснащения, то оно богатое. По умолчанию автомобиль оснащается двухзонной климатической установкой, электрическим приводом сидений, продвинутой мультимедийной системой с экраном на восемь дюймов и парковочными датчиками по кругу.
Астон Мартин Вантэйдж – это двухместный спорткар премиум класса. Он построен на базе укороченной платформы своего старшего «брата» DB11. Автомобиль насчитывает 4465 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1273 мм в высоту и 2704 мм между колесными парами. В его основе лежит алюминиевая пространственная рама. К сожалению, для удешевления, все навесные панели сделали стальными, а не из крылатого металла. В результате, сухая масса модели насчитывает целых 1530 килограмм. Зато весь вес равномерно перераспределен по осям, в статике ровно 50:50. Подвеска полностью независимая. Спереди двухрычажная с коваными рычагами, а сзади – пятирычажная. Несмотря на спортивный характер, почти все соединения используют сайлент-блоки вместо шаровых опор. Только задний подрамник прикручен напрямую к кузову. По кругу устанавливаются адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы: Sport, Sport Plus и Track.
Под капотом Aston Martin Vantage расположилась четырехлитровая V-образная восьмерка от AMG. У нее два турбокомпрессора и непосредственный впрыск топлива. Этот двигатель на разных автомобилях может развивать от 422 до 612 лошадиных сил. Британцы выбрали промежуточный вариант и немного его доработали. Поменяли прошивку блока управления, выхлопную систему и впуск. В итоге, он выдает 510 лошадиных сил при 6000 об/мин и 685 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач – классический восьмиступенчатый автомат ZF. От обычной модели его отличает более короткая главная пара и зажатый гидротрансформатор. Коробка находится отдельно от двигателя, в задней части. Привод задний с самоблокирующимся электронным дифференциалом. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до первой сотни за 3,6 секунды и максимально набирает 314 км/ч.
Представительский авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
4,0 AT (510 л.с.) | АИ-98 | Задний | 8,2 / 14,4 | 3,6 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!