Дебют абсолютно нового Aston Martin DBX прошел в конце осени 2019 года, но не на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, а параллельно с ним на специальном мероприятии в Шанхае. С современной повальной модой на кроссоверы, даже производители эксклюзивных суперкаров решили получить кусочек этой рыночной ниши и выпустили свои вариации таких моделей, зачастую используя агрегаты от менее мощных серийных автомобилей. По этой же дорожке пошли и в «Астоне». Львиную долю силовых агрегатов предоставил концерн Daimler, такая практика уже не нова, а вот платформа была разработана своими силами. Внешность вобрала в себя все фирменные черты английской марки. Здесь и огромная решетка с тонкими горизонтальными ребрами и узкие вытянутые фары. Также можно обратить внимание на утопленные ручки дверей и стеклянные накладки на боковых стойках. Корма имеет продуманную аэродинамическую форму и даже не оснащается дворником. На скорости, воздушный поток сам очищает стекло. Салон по умолчанию имеет отделку из кожи и панорамную крышу. Стоит отметить, что стеклянная секция просто вклеена и не имеет сдвижной секции. Перед глазами водителя располагается 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель. На центральной консоли можно увидеть 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной развлекательной системы, также заимствованной у Daimler. Модель произвела революцию и в части систем безопасности. До этого, производитель не устанавливал адаптивный круиз-контроль, способный управлять автомобилем до полной остановки.
Астон Мартин Ди-Би-Икс- это полноразмерный пятиместный спортивный кроссовер премиум класса. Он насчитывает 5039 мм в длину, 1998 мм в ширину, 1680 мм в высоту и 3060 м между осями. Платформа частично унифицирована с DB11 и DBS. Силовой агрегат расположен продольно и смещен за переднюю ось. Именно поэтому колесная база получилась такой большой. Подвеска полностью независимая с трехкамерными пневматическими элементами. По умолчанию, клиренс составляет 190 миллиметров, а на большой скорости способен уменьшаться до 140 мм. На бездорожье, автомобиль можно приподнять до 235 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля составляет 2245 килограмм. Чтобы убрать крены, были установлены активные стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы с переменной жесткостью. Багажник довольно просторный. Он способен вместить до 632 литров, при поднятых спинках второго ряда сидений и имеет 62-литровую нишу в подполье.
Двигатель Aston Martin DBX- это V-образная бензиновая турбированная восьмерка. Она также устанавливается на DB11 и Vantage. Её отдача составляет 550 лс при 6500 об/мин и 700 Нм крутящего момента от 2200 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Трансмиссия досталась от GLE. В ее основе лежит восьмиступенчатый классический автомат с гидротрансформатором и система полного привода с подключаемой передней осью. Фирменную компоновку с коробкой в задней части реализовать не удалось. Из уникального здесь межколесные дифференциалы, причем задний с электронной блокировкой. В итоге, кроссовер способен разгоняться с места до первой сотни за 4,5 секунды, максимально развивает 291 километр в час и расходует около 14,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
4,0 AT AWD (550 л.с.) | АИ-95 | Полный | 4,5 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!