Впервые Aston Martin Virage в кузове купе был представлен публике в рамках международного автосалона, проходившего в 1988 году в Бирмингеме. Автомобиль пришел на смену модели V8, которая на тот момент выпускалась уже порядка 20 лет. В наследство от предшественника первый Астон Мартин Вираж получил 8-цилиндровый двигатель, объемом 5,3 л и мощностью 330 л.с. При весе в 1,7 тонны он разгонялся до 100 км/ч примерно за 6,5 секунд, а максимальная скорость была ограничена 254 км/ч. Примечательно, что за время существования модели с 1989 по 1993 год было выпущено не более 50 Aston Martin Virage в кузове купе с 5-скоростной механикой ZF. Все остальные машины оснащались 3-ступенчатой АКПП Chrysler. Для автомобиля люксового сегмента он позаимствовал немало комплектующих у серийных машин других марок. В том числе переднюю оптику от Audi 200, заднюю от VW Scirocco, панель управления климат-контролем от Jaguar и многое другое. В результате в 1993 году на конвейере Астон Мартин Вираж сменил Vantage, который, по сути, стал вторым поколением спорт-купе и выпускался до 2000 года. Возрождение модели произошло весной 2011 года, когда новый Aston Martin Virage дебютировал на Женевском автосалоне, заняв в модельном ряду место между DB9 и флагманом DBS. В основе GT лежит фирменный пространственный каркас VH, а в качестве единственного силового агрегата покупателям предлагается 6-литровый V12, мощностью 497 л.с., который агрегируется с 6-ступенчатым "автоматом" ZF.Несмотря на то, что Астон Мартин Вираж имеет переднемоторную компоновку, коробка передач смещена к задней оси, благодаря чему конструкторам удалось достичь идеальной развесовки по осям 50:50. Еще одной особенностью модели стали карбоно-керамические тормоза, композитный карданный вал, имеющий малый вес, а также адаптивная подвеска. Амортизаторы Aston Martin Virage автоматически выбирают один из пяти уровней жесткости для различных режимов езды. Остается добавить, что он стал победителем в конкурсе "Классический автомобиль будущего", по версии немецкого автомобильного журнала Auto Bild Klassik.
Кабриолет Aston Martin Virage Volante дебютировал в 1990 году на международном салоне в Бирмингеме, где публике продемонстрировали двухместную модификацию авто. Однако годом позже на автосалоне в Женеве была показана версия Астон Мартин Вираж с новой компоновкой салона 2+2. Именно она попала в серийное производство, начатое в 1992 и окончившееся в 1996 году. За это время с конвейера сошло 233 автомобиля. Aston Martin Virage Volante разделил платформу с купе, а подавляющее большинство серийных экземпляров (224 шт.) было оснащено таким же 5,3-литровым двигателем, развивавшим 330 л.с. Он агрегировался с 3-ступенчатой АКПП, но последние 11 машин получили 4-скоростной "автомат" с овердрайвом, а мощность мотора возросла до 354 л.с. В 1996 году был выпущен последний Вираж, после чего на смену ему пришел Vantage Volante. В 2011 году модель Астон Мартин Вираж Воланте была возрождена. Кабриолет оснащается 6-литровым V12, сборка которого осуществляется вручную на заводе в Гайдоне. При мощности в 487 л.с. он разгоняет машину до 100 км/ч за 4,6 секунд, а максимальная скорость составляет 300 км/ч. Крутящий момент достигает 579 Нм, при этом 85% доступно уже с 1500 оборотов, что обеспечивает отличные динамические показатели. Благодаря использованию пространственной структуры VH, Астон Мартин Вираж Воланте практически не потерял своей жесткости, по сравнению с купе. Масса автомобиля по осям распределяется в пропорции 1:1, что позволяет избежать недостаточной поворачиваемости, несмотря на большой вес мотора. Немаловажной деталью является и подвеска с адаптивными амортизаторами, которые препятствуют раскачке и кренам на больших скоростях. По компоновке салона Aston Martin Virage Volante похож на DB9 и DBS, а отделка осуществляется вручную: на это в производственном цикле отводится порядка 70 часов. Необходимо отметить, что в стандартной комплектации Астон Мартин Вираж Воланте оснащается карбоно-керамические тормозами, навигацией, разработанной специально для этой модели совместно с Garmin, а также аудиосистемой премиум-класса, мощностью в 700 Вт.
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
5.9 AT (497 л.с.) | ≈11 135 000 руб. | АИ-95 | Задний | 4,6 с |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
5.9 AT (497 л.с.) | ≈11 878 000 руб. | АИ-95 | Задний | 4,6 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!