Первый электрический серийный спорткар от английского производителя дебютировал на подиумах международного шанхайского автомобильного салона в 2019 году. Разработка Aston Martin Rapide E началась несколькими годами ранее, а его первый концептуальную модификацию можно было увидеть еще в 2015. Внешне, новинка не сильно отличается от своего бензинового исходника. Отличить электрическую версию от обычной можно по более проработанному аэродинамическому обвесу. У него увеличенная губа сплиттера на переднем бампере и более производительный диффузор сзади. Более того, электрический двигатель выделяет куда меньше тепла и не требует больших потоков воздуха для охлаждения, из-за чего кузов лишился нескольких воздухозаборников и стал более обтекаемым. В результате, коэффициент лобового сопротивления удалось снизить на 8%. В колесных арках можно увидеть легкие и прочные кованые диски с уникальным рисунком, а в салоне, на месте привычной приборной доски- 9-дюймовый экран.
Астон Мартин Рапид Е- это полностью электрический спортивный автомобиль. Его кузов с пологим скатом крыши можно классифицировать как четырехместный лифтбэк. Точные размеры данной версии не уточняются, однако доподлинно известны характеристики версии с двигателем внутреннего сгорания. Она насчитывает 5020 мм в длину, 1929 мм в ширину, 1360 мм в высоту и 2989 мм между осями. Примечательно, что производитель решил не вносить кардинальных изменений в конструктив платформы исходника. Аккумуляторные батареи расположились не под днищем, а на месте отсутствующих агрегатов. Вместо огромного бензинового V-образного двигателя с двенадцатью цилиндрами, коробки переменных передач и бензобака, можно увидеть специальные контейнеры из кевлара и углеродного волокна.
Разработка технической составляющей велась совместно с фирмой Williams Advanced Engineering. В движение Aston Martin Rapide E приводится с помощью двух синхронных электрических двигателей. Их суммарная отдача составляет 612 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента. Питание осуществляется от батареи литий-ионных аккумуляторов суммарной емкостью 65 кВтч. Стоит отметить, что бортовая сеть работает на высоком напряжении- 800 вольт. В итоге, благодаря такому табуну, спорткар весом 2140 кг срывается с места до первой сотни всего за 4,1 секунду. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. На полностью заряженных аккумуляторах, автомобиль сможет покрыть до 320 километров пути в смешанном цикле. Для полного восстановления заряда потребуется от 40 до 60 минут.
Помимо прочих опций, доступных для обычной версии с двигателем внутреннего сгорания, Aston Martin Rapide E оснащается несколькими уникальными позициями. Так, по умолчанию, автомобиль получит модернизированное шасси от версии Rapide AMR с измененными настройками подвески. Более того, модель получит дифференциал повышенного трения, позволяющий в полной мере транслировать весь крутящий момент и проходить повороты в управляемом заносе. Также в салоне расположится переключатель, отвечающий за выбор режима работы управляющей электроники. На выбор будут доступны режимы GT, Sport и Sport+.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
EE (612 л.с.) | E | Электричество | Задний | 4,1 с |
В погоне за конкурентами одна из самых консервативных компаний, производящая одни из самых знаменитых спорткаров, выпустила четырехместное купе, которому "по наследству" достались великолепное шасси от модели "DB9" и тяговитый, мощный мотор.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!