Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Alfa Romeo Giulietta
Начало своей истории Alfa Romeo Giulietta берет в далеком 1954 году, когда миру была представлена первая модель этого автомобиля. Серийное производство было запущено только 10 лет спустя и продолжалось вплоть до 1978 года, когда вышло второе поколение. В отличие от предшественника, второе поколение Giulietta продержалось на рынке только семь лет. И после 25-летнего перерыва Alfa Romeo представила третье поколение.
Новая Alfa Romeo Giulietta первый раз появилась на 80-ом международном автошоу в Женеве, прошедшем 4 марта 2010 года. В том же 2010-ом Alfa Romeo Giulietta получила 87 из 100 баллов и 5 звезд в тестах Euro NCAP, что на тот момент являлось лучшим результатом среди компактных хетчбэков.
В моторную гамму третьего поколения Giulietta входят пять рядных 4-цилиндровых турбированных двигателей: три бензиновых и два дизельных.
Тройку бензиновых двигателей открывает 120-сильный агрегат объемом 1,4 литра. Он способен разогнать автомобиль до 195 км/ч и потребляет 6,4 литра на 100 км. Еще один 1,4-литровый двигатель развивает большую мощность (170 л.с.) и придает хэтчбеку большую максимальную скорость (218 км/ч). Еще одним достоинством этого двигателя является система MultiAir, которая позволяет снизить выбросы CO2 в атмосферу и уменьшает потребление топлива. Третья бензиновая 1,7-литровая «четверка» является самым мощным бензиновым двигателем для этой модели. Он выдает 235 л.с. и первую «сотню» Giulietta набирает за 6,8 секунд. Максимальная скорость хэтчбека с этим двигателем – 242 км/ч.
Дизельные двигатели для Alfa Romeo Giulietta оснащены системой непосредственного впрыска топлива MultiJet 2. Первый 1,6-литровый 105-сильный «дизель» обеспечивает 185 км/ч максимальной скорости и разгон за 11,3 секунд, а второй 2-литровый 170-сильный позволяет преодолеть первые 100 км за 8 секунд и набрать скорость до 218 км/ч.
В базовую комплектацию нового Alfa Romeo Giulietta входит большое количество систем помощи водителю, среди которых стоит отметить специально разработанный итальянцами Alfa Romeo дифференциал повышенного трения Q2. Взаимодействуя с системами Anti Slip Regulation, Vehicle Dynamic Control и Dynamic Sterring Torque, он позволяет контролировать недостаточную или избыточную поворачиваемость, улучшая сцепление с трассой и повышая устойчивость в поворотах. Вместе с функцией поглощения вибрации рулевого колеса Q2 делает машину гораздо более послушной.
Также Alfa Romeo Giulietta комплектуется собственной системой интеллектуального управления Alfa Romeo DNA. Она позволяет выбрать из трех возможных режимов поведения автомобиля наиболее оптимальный для водителя. В режиме Dynamic обороты заметно увеличиваются, а двигатель и тормозная система становятся более отзывчивыми. Режим Normal переводит потребление топлива в минимальный режим, а управление становится более плавным. Режим All Weather необходим для неблагоприятных погодных условий, в которых сцепление с дорогой падает. В этом режиме DNA приводит в готовность системы активной безопасности автомобиля и компенсирует потерю сцепления.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1,4 Т МТ (120 л.с.) | Progression | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,4 | 9,4 с |
1,4 Т АТ (170 л.с.) | Progression | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,7 | 7,7 с |
1,4 Т АТ (170 л.с.) | Distinctive | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,7 | 7,7 с |
1,4 Т АТ (170 л.с.) | Exclusive | АИ-95 | Передний | 4,3 / 6,7 | 7,7 с |
Нам надоело получать упреки в том, что все тест-драйвы в издании только от мужчин и для мужчин. Поэтому мы открываем рубрику, где тест-пилотом выступает женщина, чьи замечания об автомобилях фиксирует, анализирует и комментирует журналист редакции. Первый испытуемый – Alfa Romeo Giulietta
На российский рынок бренд Alfa Romeo выходит уже в третий раз. Сейчас клиентам предлагается только одна модель – Giulietta. Мы устроили этой “итальянке” серьезную проверку