Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Acura NSX
Acura NSX дебютировала на ежегодном международном Североамериканском автомобильном салоне в 2015 году. Новинка является наследником легендарного первого поколения, вышедшего четверть века тому назад. Внешность автомобиля можно было предугадать еще в 2012 году по представленному концепт-кару. Новинка получила стильные вытянутые фары головного освещения с гирляндой светодиодных элементов и элегантной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая, автомобилям со среднемоторной компоновкой не нужны громоздкие радиаторы в передней части. Она состоит из пластиковой накладки с хромированной вставкой и сетки с небольшими вытянутыми ячейками. В том же стиле оформлены воздухозаборники по краям переднего бампера. В общем и целом, суперкар выглядит довольно динамично, но в то же время струящиеся линии силуэта и хромированные вставки придают ему элегантности.
Acura NSX- спортивное двухместное купе. Его габаритные характеристики составляют: длина 4470 мм, ширина 1940 мм, высота 1215 мм, колесная база 2630 мм, а величина дорожного просвета равняется 110 миллиметрам. Такой клиренс свойственен спортивным автомобилям. Они неплохо держат дорогу, с легкостью ввинчиваются в крутые виражи, а самое главное- меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести и широкой колее. Расстояние между передними колесами составит 1655 мм, а между задними- 1615 мм.
Acura NSX весит всего 1725 килограмм, эта масса распределена между осями в отношении 42:58 в пользу задней. Для того чтобы эффективно сбрасывать скорость, производитель установил дисковые вентилируемые карбон-керамические тормоза с шестьюпоршневыми суппортами спереди и четырьмя поршнями сзади.
Acura NSX оборудуется сложной силовой установкой, в основе которой лежит турбированный двс, передающий крутящий момент на заднюю ось через девятиступенчатую роботизированную коробку переменных передач с двумя сцеплениями. В этом ему помогает 48 сильный электродвигатель, отвечающий за рекуперацию при торможении. На передней оси также установлены электромоторы, каждый из них развивает 36,5 лошадиные силы и 73 Нм крутящего момента. Такое решение позволит автомобилю лучше корректировать вектор скорости в экстремальных ситуациях.
Двигателем Acura NSX является большая V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 3500 кубических сантиметров. Вместе с электромоторами, он развивает 507 лошадиных сил при 6500 об/мин и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, купе разгоняется до первой сотни всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 306 километров в час. Несмотря на выдающиеся динамические и скоростные характеристики, суперкар не заставит вас прописаться на заправочной станции. Расход топлива Acura NSX составит 11,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Acura NSX- чистокровный супер-кар. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такие автомобили всегда будут притягивать взгляды и завораживать своими формами. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердце суперкара- это его силовой агрегат. Именно поэтому, купе оборудовано мощным и современным двигателем, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Acura NSX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
V6 (573 л.с.) | АИ-95 | Полный | 10,7 / 11,8 | 3,8 с |